Потому что, я люблю тебя...

246 8 3
                                    

Это 1 часть!!!

Продолжение и пояснение о том эпизоде который я не написала.

~ЛОГИКА ОТСУТСТВУЕТ~

Утреннее солнце ярко блестело давя на глаза, что заставляло невольно зажмуриться. Голова сильно болела и кружилась, а птичье пение которое обычно так тебе нравилось, совсем не доставляло удовольствие. Тяжело вздохнув ты повернула голову ко входу в помещение. Сама комната была светлой и в тоже время мрачной. Как так получалось ты не понимала, но всё же это место было тебе приятно. Голова тихо легла на подушку, а глаза потихоньку открылись. В тот момент ты увидела спящего Хидана перед тобой. Обняв себя за плечи, он тихо сопел где-то в уголке.

- Х..хидан? - тихо позвала его ты.

Голос был дрожащим и еле слышным, но парень очнулся. Он разлепил глаза и потёр их после сна. Немного потянувшись чтобы тело не ломило после не удобной позы, он посмотрел прямо тебе в глаза.

- Ты уже проснулась? - сказал он без капли эмоций.

Его голос был ровный и строгий, не как обычно. На этот раз он был более серьёзен и уверен, чем в какие либо другие разы.

Ты кивнула, но кивок отозвался болью в шее. Ты потёрла больное место дрожащей рукой, но боль не утихала. Видимо ты ободрала кожу на шее.

- Хватит, - сказал парень, смотря на то как ты старательно пыталась унять боль.

- Что хватит? - сказала удивлённо ты.

- Хватит тереть эту долбанную шею. Всё с тобой в порядке, ты шиноби или как? - сказал он серьёзно и зло. - Ударилась бедненькая, скажи что ещё паническую атаку от маленького паучка словила.

Ты осторожно отвела взгляд и прикусила губу. Хидан всё понял и неодобрительно цокнул.

- Какая же ты, мямля, - только и сказал он перед тем как уйти из помещения.

Ты смотрела ему в след, не ожидая от него таких слов. Он безусловно знал, что ты боишься пауков с самого малого детства. Конечно ты не говорила не кому из-за чего этот страх у тебя появился. А появился он после одного случая летом в детстве. ..

Реакция Акацуки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя