Итачи

186 7 5
                                    


Утро. Ты просыпаешься и еле как открываешь свои глаза. В объятиях любимого тепло и хорошо. Он обнимает тебя со спины, и крепко прижимает к своему телу. 

- М... Милая, ты уже проснулась? - промычал Итачи сквозь пелену сна. 

- Угу. Я тебя разбудила? - аккуратно развернулась ты лицом к нему.

Его руки перешли к тебе на талию и он нежно улыбнулся тебе.  

- Немножко.

Он мягко поцеловал тебя в щёку, и начал направлять поцелуи к тебе на шею. Его дыхание опыляло твою мягкую кожу, а ярко-красные засосы оставляли приятный цвет на бледноватой кожи. 

- Мммм.. 

Ты промычала от приятных прикосновений. Тебе хотелось его больше, чем простые метки на твоей шее. Те временем Итачи начал переходить на плечи и ключицы. Ты захныкала от ощущений. Это было до мурашек в теле приятно. Парень стал медленно переходить чуть ниже, попутно оставляя девушку без одежды. Девушка тихо застонала, что заставило парня понять что она хочет большего чем какие-то прелюдии. Быстро расправившись с поцелуями и одеждой, он вставил в девушку. Издав громкий стон, ты тут же прикрыла рот ладошкой. 

- Что-то не так? - удивился Итачи. 

- Нет, но нас могут услышать... - немного засмущалась ты и отвела свой взгляд в сторону. 

- Хах. Не стесняйся, все давно уже всё поняли. - улыбнулся Итачи и взяв тебя за подбородок заставил посмотреть на него. 

- Мгм... 

Ты хотела отвести взгляд, ведь когда тебя вдалбливают в постель, ты громко стонешь, а скрип кровати и твоё удовольствие слышат другие... Это как-то... Не так? Тебе было очень стыдно, но Итачи не дал отвести взгляд куда-то в сторону, он поцеловал тебя в желанные губы, нежно и страстно. Выложив в этот поцелуй все свои чувства к тебе. Но тем временем он продолжал двигать бёдрами, и от этого ты обмякла под ним. 

Своими действиями он доводил вас до экстаза, делая приятно вам двоим. И вскоре довёл тебя до оргазма, а позже, через несколько глубоких толчков, кончил тебе на живот. 

- Прости принцесса, но теперь надо идти мыться. - он улыбнулся знаю, какая у тебя лень по утрам  и забросив тебя к нему на плечо, нежно поцеловал поясницу. - И придётся принять душ вместе. 

                                                                                             ***



В общем принимали вы душ ещё долго, а после того как вышли Кисаме забрал Итачи, а Конон тебя. И конечно все разговоры и расспросы были про сегодняшнее утро. А что вы можете сказать? Ничего! Кроме четырёх слов друг другу. 

- Я люблю тебя, вечно...  

Реакция Акацуки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя