Этот заказ меня попросил/а сделать вот это вот бусинка - Kasaiubbb. (✿^‿^).
*18+, маленький ПорноХаб, поэтому кому это не нравится, просьба не кидаться тапками ( и сковородками, так как это даже больнее!!), в меня, а просто пропустить, эту реакцию. Кому же нравится, это, то прощу остаться. Текст содержит насилие, БДСМ, секс и т.д. и т.п. И заметьте я предупреждала!!!*
*Приятного прочтения*Пейн:
Он лежал на поляне, а ты тренировалась рядом. Он следил за твоей порящей походкой и грациозными ударами.
Как вдруг ты остановилась и начала подходить к нему.
- Пейн, я так устала, от тренировки. Может поиграем? - сказала печально ты.
- В каком смысле? - лежал всё также с закрытыми глазами лидер.
Тут он почувствовал что к нему на колени, кто-то сел.
- Т/И, стой! Ты что делаешь?
Рыжеволосый парень не до конца понимал, что сейчас произойдёт. Он положил ладони на талию, а Т/И прикоснулась носом к его носу.
- Поцелуй меня.
Пейн прикоснулся к губам Т/И. Мягкие, и сладкие на вкус. Его сводило это сума. Руки поползли под футболку, а руки Т/И держали парня за волосы.
- Ты ведь этого хотела?
Девушка кивнула, и разорвала поцелуй, от нехватки воздуха. Парень начал сжимать её грудь, как что-то прозвенело, прямо под ухом.
Пейн проснулся. Он открыл глаза и огляделся. Никого не было.
- Неужели... Я сошёл сума.... - неожиданно для себя, принял решение Пейн.~ После этого, Пейн, ещё долго не мог смотреть тебе в глаза. Ему было до ужаса стыдно. Из-за этого, ты ненадолго обиделась, но вскоре все обиды прошли, и всё стало на свои круги. Но то сон, до сих пор сниться парню каждую ночь...
Итачи:
Итачи посорился с Т/И. Как обычно, это из-за его младшего брата, которым он прожужжал все уши девушку, так как она была на миссии в Конохе. Девушка так сильно разозлилась, что ушла, и сказала чтобы он не приходил.
Итачи было грустно, но он не решился идти к Т/И, так как была ночь, и мог потревожить её сон. Он лёг в кровать и закрыв глаза заснул.
- Итачи... - прозвучал шопот над ухом парня.
- Т/И? - узнал Учиха знакомый ему голос.
- Прости, меня, за то что, я на тебя разозлилась и обиделась, я была не права...
Итачи был удивлён, так как Т/И была очень упёрта и никогда не отходила от своего мнения.
- Что, правда что ли? - удивился парень.
- Да. Я была так не права! Могу ли я сделать тебе, подарок, знак того что я признаю, это..
- Что это? И что за подарок? - недопонимал Итачи.
- Хах, какой же ты Учиха глупый!
Т/И повалила парня, и начала спускаться вниз, к паху.
- Т/И! Что ты творишь? - такое поведение было чем-то новеньким для парня.
Тем временем Т/И уже стянула штаны, и нащупала в нижнем белье, то что ей было надо. Она опустила нижнее бельё, и прислонила губы, к половому органу. Она начала сосать. Медленно, но точно, как будто знала, места, которые доставляют большее удовольствие. Буквально через несколько минут, парень уже подходил к разрядке, как вдруг, он открыл глаза. Перед его взором, открылась пустая комната, без Т/И.
-Это был всего лишь сон...? - немного огорчённо спросил у самого себя Учиха.
Но вспомнив сон, он покраснел. Ему было очень стыдно за такое, но что поделаешь, если это не он, а его фантазия...~ После этого, быстро же с тобой пристроился. А сны больше ему не снились. И слава богу! Потому что, видели бы вы его реакция 😏
Хидан:
Сероволосый парень, как всегда лежал с Т/И, и что-то рассказывал про свою религию.
- Хидан, давай поспим? Я так устала. - уставши сказала Т/И.
Хидан замолк и и закрыл глаза. Так он заснул, в обнимку с Т/И ( он держал её за талию).
Открыл глаза. Комната, неизвестная ему.
-Сюрприз! - послышалось сзади.
Парень оглянулся. Это была его девушка. Полностью ногая, связанная бантиком, и в наручниках.
- БДСМ? - удивился парень.
Т/И никогда не любила такие игры, в отличии от парня. И ему никогда не удавалось её убедить, хотя бы на один раз, в таком концепте.
- Ну, да. Тебе же нравиться такое? - сказала девушка.
- Очень. - улыбнувшись пошлой улыбкой ответил Хидан.
Он подошёл ближе, и не развязываю банта, спросил:
- Ну, и кем же я буду?
- Папочка? - спросила девушка.
Хидан, поцеловала Т/И. Всё больше углубляя поцелуй. Их я языки сплетались в жарком ритме страсти.
- Папочка, развяжи меня! - попросила Т/И, после поцелуя.
- Папочка, плохой, папочка этого не сделает.
Пошлая улыбка, становилось всё более пугающей. Но Т/И она не пугала, и даже увлекала за собой.
Тем временем, Хидан, начал раздеваться. Он медленно, как будто дразня, проводил языком по соскам, и медленно протяжно раздевался. Т/И чуть ли не умирала от возбуждения.
- Выеби меня, как последнюю шлюху! Папочка, прошу!
Этого Хидан не ожидал, но продолжил. Медленно сплетая руки, они целовались, а сближение их тел, придавало жару, из сексу.
- Ты готова?
-Да!
Хидан, хотел ввести, в неё свой огригат, как вдруг...
- ХИДАН!!! ПРОСНИСЬ!! НЕ ПУГАЙ МЕНЯ ТАК!!! - слышался знакомый голос
- Т/И? - спросил непонимающий парень.
- А кто же ещё?! Я тебя уже пол-часа бужу, а ты не просыпаешься! Я испугалась! - взволнована кричала девушка.
- Значит это был сон? - печально спросил Хидан.
- ? - вопросительно посмотрела Т/И.
- Забей. - сказал грустно Хидан.
- Хидя, ты только не расстраивайся из-за кого-то там сна! Хочешь сегодня ночь БДСМ?
- Правда?! - не веря своим ушам, спросил парень.
- Правда! Ведь ты давно хотел, вот я и решилась. - ответила девушка.
- Ты у меня самая лучшая!! - обнял крепко, крепко Хидан, Т/И.
Он посадил её к себе на коленки и страстно поцеловал. ( засосал, кхм.. кхм
....)~ Парень провёл хорошую ночь, как и впрочем ты. И тебе даже понравился такой медот. Поэтому каждый выходные у вас БДСМ ночь. Парень теперь ходит всегда радостный. А в пятницу вообще чуть не взрывается ,потому что выходные, это приключения, и куча твоих стонов. Ну, а также огромное наслождение..
$Всем привет! Остальные будут позже, потому что, 1001 слов, на 3 персонажей, а там их ещё около 8... Я устану. А пишу главу, если успеваю, всегда за один раз. Потому что тогда задумка, незабудется, и ты всё сделаешь как хотел. $
& Кстати, завтра или послезавтра, выпущу, Алфавит с Дейдарой. Кто понял, то понял) Удачи всем)
Пока) &
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И.
De TodoНу, типо интересное описание. Удачи к прочтению, этой шизы.