Пейн:
Ты до жути боялась пауков. И знаешь что сделал это придурок? Правильно, отправил тебя на миссию с пауками. Иначе не как не могло быть. Придя с миссии ты была на него зла и обижена, а он много раз извинялся перед тобой, за что потом проснулся с пауками в объятиях на кровати.
Конан:
Она уже знала о твоей фобии, поэтому ваши разговоры и действия никогда не были связанны с пауками. Одно только упоминание могло довести тебя до истерики. А вид до панической атаки. Поэтому каждый раз Конан убиерала пауков или прятала от тебя.
Итачи:
Однажды когда он пригласил тебя в комнату, к вам залетел ворон. Сел он рядом с каким-то углом и начал каркать. Сначала вы старались его не замечать, но всё же карканье достало, именно тебя. Повернув голову в сторону места звука, ты закричала и бросилась к Итачи.
- Что случилось? - испуганно спросил парень ничего не понимая.
- Там... - ты показала пальцем в угол.
- Ты боишься воронов? - удивлённо и в тоже время грустно спросил Итачи.
- Нет.. Там паук! - тебя начало трясти, так как даже мелкая особь могла тебя вывести.
- Всё хорошо, - парень обнял тебя, и вы ушли из его комнаты.
Он был потрясён, но часто убирал пауков, когда ты приходила.
Кисаме;
Вы часто тусуетесь в воде, а там пауков особо нет. Но если всё же Кисаме его замечает, то быстро убирает и выкидывает куда-то. Ему не хочется видеть твой страх на милом личике. Ему больше нравилось смотреть как ты, улыбаешься и веселишься вместе с ним.
Прошу прощения за столь маленькую часть. Просто не успеваю(
Надеюсь даже каких-то жалких 300 с чем-то слов, на пока что вас устроят. Обещаю написать завтра вторую часть. И возможно мини-историю, или что-нибудь другое)
А сейчас я пошла делать русский и физику) НУ и читать биологию... УЖАС!
Так ещё и помыть посуду! И всё это за 20 минут) ГЫГ)
Удачи всем, и хорошего дня!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И.
عشوائيНу, типо интересное описание. Удачи к прочтению, этой шизы.