Шиноби и ты бежали по тяжело завитой тропинке. В твоих глазах всё темнело и рябело.
- С тобой всё хорошо? - спросила твоя подруга, Мин.
- Да, Мин не переживай. - улыбнулась ты.
С правого бока текла кровь. Была миссия, и по мимо того что напали бандиты, сразу после этого напали акацуки. Но вы вроде бы смогли оторваться от всех. Мир погружался с каждым шагом в темноту. Твои глаза лениво опускались, ты нервно дышала.
- Т/И? - посмотрела на тебя Мин.
Ты тяжело взглянула, сделала громкий вдох и оступилась, полетев камнем вниз.
-Т/И. - крикнула девушка, бросившись за тобой.
Ты падала с огромной высоты, твоя рана не смогла тебе подняться или выкрутиться. Глаза были закрыты, и ты тяжело дышала. Услышав крики твоей подруги, ты приподняла веко, но тут же закрыла. Стало плохо и темно.
Удар, ты ударилась об ветку дерева. Скомкавшись в клубок, ты вскрикнула. Сердце бешено стучалось, вдохи выдохи, становились всё тяжелее для тебя.
Ты ударилась об землю, и крикнув, твои глаза резко открылись на несколько секунд. Увидев перед собой команду, тебе стало легче.
Тебя отнесли к дереву, в тень. Тебе было прохладно.
- Т/И, как ты нас напугала. - кормила тебя Мин.
- Хех, хак, кха, прости меня. - еле улыбнулась ты.
- Твоя улыбка, дороже всего на свете.
- Спасибо.
Ты улыбалась, но вдруг из-за тёмного угла вышло двое парней / выберите пару сами/. Плащи акацуки дали о себе знать, и все на перебой побежали на них. Парни с удивительной ловкостью, расправились со всеми, очень быстро и все они были мертвы. После, того как последний, твой друг Рио, был убит, они направились к вам.
- Отойди те, я не позволю, вам её тронуть. - встала перед тобой Мин, загораживая собой тебя, опустив взгляд в низ.
Но шиноби, просто взяли её и кинули об ствол неподалёку стоявшего дерева.
- Что вы творите?! - озверела ты.
Ты была очень зла, и на своё удивление ты начала на них нападать даже в таком состояние, но твоя рана и боль всё же довали о себе знать, и поэтому акацуки, легко с тобой расправлялись.
- Ты идёшь с нами. - сказала один из них, грозно сжав брови, и тыкая в тебя пальцем.
Ты была ошомлена. Ты, и акацуки?! Это несовместимо! Но тебе пришлось идти, или же Мин, убили бы.
Ты грустила очень, сначала вы шли медленно. Зашли в какую-то деревушку, поели, и неторопливо пошли, пока вы не спросили, у прохожего время... После этого вы мчались, и несмотря на твою рану, они заставляли тебя бежать вместе с ними.
Прийдя в их убежище, ты практически была мёртвой тушой. Синеволосая девушка, с цветком, подбежала к тебе:
- О, боже! Что с ней!? Быстро её нс лечение, она же так долго не протянет!!!
Ты была сраженна на повал. Никто о тебе так не беспокоился, как сейчас, эти люди. Бережно, положив на кушетку, они начали залечивать тебе все раны, ласкали, гладили по голове, и когда было больно успокаивали. Тебе стало очень грустно, ведь те кому ты была преданна, никогда такого не делали и не говорили! Ты подумала, что может это будет лучше, остаться здесь? И ты осталась. Так и началась вся эта история)
ВАЖНО!!!!!!!
ПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ И НЕ ПРОПУСТИТЕ НЕ ЕДИНОГО СЛОВЕЧКА)))Ну, ребят, что я вам скажу? Я снова с вами! Прошу огромного прощения, за такое, долгое отсутствие! Не кидайтесь тапками! Это очень больно между прочем! Я постараюсь выпускать как можно больше новых глав) Надеюсь про меня никто не забыл ༎ຶ‿༎ຶ
Ну, жду ваших реакций и критику!И ещё не пропускайте это, так как для меня это важно! Я напрочь не знаю что писать, поэтому дайте идею!!! Прошу, на коленях, просто! Исполню все, независимо, от возрастного ограничения и так далее и тому подобного! Добавлю любых персонажей! Сделаю отдельные истории. Или даже чат!!! Всё, что только захотите, для меня это важно, вам угодить!!! Чтобы вы с удовольствием читали мой бред)))
У меня 23:45, поэтому, я напишу ещё одну главу и спать, заранее, споки ноки ( ˘ ³˘)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И.
RandomНу, типо интересное описание. Удачи к прочтению, этой шизы.