2 часть)
После тех случаев, ты запретила себе любить. Боль которая оставалась в сердце, преследовала тебя. Буквально через несколько дней ты ушла далеко от деревни и стала отступницей. Прошло несколько лет перед тем как ты вступила в организацию под названием " Акацуки". Тебя там встретили очень тепло и дружно. День за днём проходил незаметно и ты вписывалась в коллектив. Тоби всегда угощал тебя сладостями, а Дейдара показывал чудесные взрывы, Итачи и Кисаме защищали тебя от всех напастей и бед, Пейн стал не твоим злым начальником, а лучшим старшим братом, а Конан заменила тебя сестру, с Какузу вы были двумя бугалтерами, ты постоянно помогала Сасори, который часто мастерил тебе взамен кукол, но вот..Хидан.. С ним у вас были довольно неодназначные отношения. Вы могли любить и защищать друг друга не смотря ни на что, а могли тихо умирать и ссорится.
Но, кто тебя Хидан? Ты полюбила его, хоть и нарушила обещание самой себе. Хидан был отличным парнем, который мог сделать всё и ничего в один момент. И никто не был против этого. Хидан, был тем человеком, на которого можно было положится и в это же время боятся что он не выполнит ничего. У Хидана сложный характер, но с тобой он всегда был по своему добр. Но всё это было до одного момента.
- Какая же ты мямля, - ты услышала это и замерла.
Хлопок двери и эти слова оглушили тебя, а твоё сердце опять забилось в бешеном ритме как тогда. Слёзы опять потекли. Нет! Ты должна быть сильной.. Но как.. Зачем всё это, если ты ничего не можешь? Сейчас тот человек, которому ты отдала в тайне сердце, взял его в руки и безжалостно кинул его на пол, и прошёл по осколкам, которые хрустели под тяжестью тела.
- За что.. Почему? - ты закрыла своё уже опухшее от слёз лицо руками, и завыла себе в ладони.
В это время Хидан тихо сползал по стене. Он прекрасно слышал все эти всхлипы, и он прекрасно знал как он сделал больно, но гордость. Нелепая гордость не позволяла прибежать в эту белую, пропахшую медикаментами комнату, и обнять хрупкое тело, дрожащее тело, которое громко выло надеясь что это страшный сон.
***
Следущей день не обернулся чем-то хорошим. Проснулась ты ближе к обеду, и не задумываясь выпила какие-то таблетки, который лежали на комоде. Горечь сразу же подступила, но воды рядом ты не увидела, поэтому слотнула свою накопившуюся слюну и перевернулась на бок. Тело ужасно заныло, а голова отозвалась болью. Хидан с того раза не заходил, а Конан только оставила таблетки. Что-то прошептав и поворчав, ты отвернулась от двери к окну. В окне ты видела свет и поляну с лесом. Погода на удивленне не была солнечной и тёплой, хоть солнце и освещало полянку. Мороз, овладевал этой поляной, и каждый человек находясь на ней, быстро замерзал.