Тебе нравился Итачи, но ты боялась ему признаться. И вот тебе снится сон. Всё почему-то мутное и чёрное. Перед скалой стоят два человека. Первый прижат к стене, а второй тыкнул ему в лоб и упал плюс ударившись ещё и об стенку. Ты молча стояла, и вроде тебя они даже не видели. Ты решила подойти, так как тебе было не по себе от этого. Когда ты подошла, они тебя не замечали, по крайней мере один, так как второй был мёртв. Ты приблизилась к лицу второго, и вскрикнула, он был максимально похож на Итачи. У тебя потекли слёзы.
- Нет..... ЭТО НЕ ПРАВДА..... ИТАЧИ.
Ты открыла глаза, и тебе всё прояснилось, это был всего лишь сон. Ужас, который по твоей версии никогда не воплотится в реальность. Встав, прибравшись и сделать из себя человека ухоженного, ты пошла к кабинету Пени. Он говорил что-то про миссию, вчера. Ты зашла к нему в кабинет, и не увидела прокчически ни кого.
- Здравствуйте, лидер-сама. А где все? - спросила ты.
- Собрание, давно закончилось. Ты опоздала. Но не переживай, ты идёшь с Итачи на не сложною миссию. - сказал он, и уткнулся поглубже в бумаги.
Ты кивнула головой и пошла на кухню. На кухне были все. и все что-то ели. Тебе тоже ужасно захотелось.
- Привет, Итачи-сан, что на завтрак? - улыбнулась ты и слегка покраснела.
- О, Т/И, сегодня вафли и оладьи, тебе чего? - спросил он.
- Мне пожалуй вафли.
Ты села за стол, а он в это время наложил тебе завтрак.
- Ты же знаешь, что сегодня у нас с тобой миссия? - спросил он, едя данго.
- Коне....мхмх....чно....мхха....я....всо....хрум,чавк....знаю. - ответила ты с набитым ртом.
Он улыбнулся и сказал что будет тебя ждать через час, около логова, ты на это кивнула.
Через час вы встретились и пошли на миссию. Идя около скалы, ты вспомнила сон, но лишь угнала эту мысль из головы подальше. Шли вы долго и не как не могли обойти эту ужасную скалу. Ты ужасно устала и поэтому пошла попить, Итачи сказал что пойдёт к скале и посмотрит как её можно обойти.
Ты пила долго, потом решила отдохнуть. В общем прошло около часу. Ты решила что Итачи, там мучается и ему нужна помощь. Побежав к скале, перед тобой стояла ужасно кровавая картина. Итачи лежал на земле без признаков жизни, а его брат Саске, просто заметив тебя сдрыснул.
У тебя закружилась голова, ты подбежала к своему напарнику. Он ещё был живой.
- Итачи, ты не умрёшь. НЕ смей умирать. - грозила ему ты.
- Почему ты так не хочешь чтобы я умер? - спросил он, так наивно, что тебе захотелось заплакать, хотя слёзы и так лились водопадом.
- Дурак, потому что я тебя люблю. - почему-то ты улыбнулась.
- Хм... Тогда твои чувства взаимны. - милая улыбка пошла тебе в ответ.
Ты поцеловала его, так страстно и нежно, как только могла. В этом поцелуи ты вмешала все свои чувства к нему. Но кислорода не хватало и вы отстранились. Ещё пару вдохов и Итачи был мёртв.
На этот момент тебе вспомнились слова из детства своей матери / Не люби того, кто умирает, люби того кто жив/. Ты заплакала так сильно, что мне кажется все твои 80 процентов вытекли.
Держа его тело ты медленно шла с опущенным вниз лицом к логову. Тебя вышли встречать все, увидев это, некоторые подбежали и помогли тебе.
Вы похоронили его 20 марта. Для тебя эта дата стала священной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И.
RastgeleНу, типо интересное описание. Удачи к прочтению, этой шизы.