♥ 1♥ Энжел

819 25 0
                                    

(Автор)

Энжел просыпается в своей постели и идет на кухню.Там сидит Лизи(тетя Энжел)и плачет.

-Лизи почему ты плачешь?Задает вопрос Энжел тоненьким голоском и потирая маленькими руками глазки.

-Энжел слушай.Говорит ей Лизи потирая слезы.

-А где моя мама и папа? Не перестовая спрашивает Энжел.Лизи встает с места и подходит в

к Энжел и садиться на колени возле нее.Твои родители там, говорит Лизи и показывает палцем на верх.

-я не понимаю тебя,

говорит Энжел.

-Они теперь на небесах.Повторяет Лизи,и Опять начинает плакать.

-Как почему? Неееееееееееет нет нет нет Энжел отрывает от Лизи и бежит в сторону двери.

Лизи догоняет ее и обнимает.

-неееет плачет Энжел.Они же были рядом вчера и обнимали меня.Я хочу к маме и папе.Я хочу к моим РОДИТЕЛЯЯЯМ!!!Отвези меня к ним.Отвезиии кричит Энжел.

-Хорошо только успакойся, говорит Лизи.

-Ты отвезешь меня да?!Отвезешь!? Не перестовая Говорит Энжел.

Лизи молча села в машину и они поехали.Через несколько минут Лизи останавливает машину возле кладбища.Энжел потирая слезы на глазах выходит из машины.

- Лизи повела Энжел за ручку в сторону могилы .

-Вот мы и пришли.Сказала Лизи и указала на свежую могилу.

-Мои родителей здесь?Говорит Энжел потирая глаза от горьких слез.Один за другим слезы катяться по ее глазкам подая на свежую могилу Мамы.

-Мамочка, Говорит она и падает на колени перед могилой Мамы.

-Почему?? Почему ты оставила меня?Почему?Ты ведь обещала!Ты ведь говорила Что будешь Всегда рядом,ты не сдержала слово.Нет не сдержала!!!.Я так тебя люблю не остовляй меня.Она наклонилась к могиле и прислонилась к ней.Затем она подошла к могиле отца, который находился очень рядом с магилой мамы.

-Папочка, Почему этого случилось?Как я будет без вас?Как?

Лизи стояла в сторонке и горько плакала.

-Кто теперь будет называть меня пушком Энжел?Кто теперь будет ругать меня, когда я что-то делаю не так?Кто будет петь песенку на рождество и кататься со мной на коньках?Кто папочка кто??????Она плачет и плачет.Не просто плачет, а ее сердце вмете с нею плачет.

-Заберите меня с собой. Я не хочу жить здесь одной без вас.Говорит она плача.

Затем она обнела обеими руками свежие могилы ее родителей.

-Нам пора Энжел.Сказала Лизи и подошла к Энжел.

-нееееееет я останусь с ними.Я не пойду с тобой плачет Энжел.

-Но ты должна.Им будет плохо если ты останешся тут.Ты ведь не хочешь чтобы твоим папе и маме было плохо???

-НЕТ не хочу.Сказала Энжел.

-Тогда пойдем.

-А мы еще придем сюда??? придем да ?

-Да придем успокаивает Лизи.Не Хотя Энжел отрывается от могил.

-Я приду к вам обещаю.Я приду говорит Энжел.

Они сели в машину и поехали.

-Ты теперь не будешь жить в вашем доме,грустно говорит Лизи.

-почему?Спрашивает Энжел.

-Ну ваш дом прадают, а для наследства ты еще очень мала я уезжаю далеко.

-Как?И ты меня оставишь?Значить я никому не нужна?

-Нет почему ты так говоришь?Я люблю тебя но у меня нет прав тебя удочерить я еще не замужем и совсем молода.

-А как же мамина лучшая подруга? Спрашивает Энжел.

-Она не может это сделать у нее собственного ребенка хватает.

У Энжел опять потекли слезы.Кроме моих родителей я никому не нужна.

-Куда меня отправят?Спросила Энжел.

-В приют.Ответила Лизи.

-В детский дом?

-Да,но не волнуйся я буду тебя навещать и там хорошо, ты свыкнешся.

Энжел тяжело вздохнула и слезинки на ее глазках начали высыхать.

Ее отправили в приют и она начала там жить.

Привет всем, если вам нравиться читать мою книгу ставьте "★".

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя