❤27❤

97 4 4
                                    

ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.ПЖ)))))Простите меня ,я знаю я виновата,но и меня поймите,я уже не чувтвую ту тягу к писанию как раньше.Честное слово я пишу через не хочу,я даже хотела заморозить ее.Мне кажется что читателям эта фигня не нравиться,Может мне вообще удалить книгу????? Как думаете?

Я нашла его. Это был мой дневник. Да это он!Я посмотрела на Лесли.Она улыбалась.

-От куда он у тебя?
-Он выпал когда ты приносила мне мой заказ.Тогда я хотел вернуть тебе,но ты была очень занята и я решил что верну в более подходящий момент.
-Ты знал что мы еще втретимся?
-Ну в общем я планировал.
Я посмотрела на Лесли она заметно улыбнулась.
-И знаешь я прочел его.
-что?я засмущалась.
-Да и ты знаешь это самая трогательная история в моей жизни,но это еще не все.Я решил что под твой рассказ мы создадим фильм?
-Что?Неужеле?Я...я ...я даже не знала что сказать.Я молча смотрела вниз.
-И ЭТО еще не все....Божеее что он еще задумал?Меня мучали сомнения.
-Ты будешь вести главную роль.....СТОП!!!ЧТОООО????Лесли расширила Глаза от удивления.
-Аааа....яяя..я..как?...но...ведь...
Так!Соберись Энж соберись.
-Но я ведь никогда не играла ролей?Как я смогу?
-Ты сможешь.Мы будем репетировать.Я задумал это не просто так.Я подумал что никто иной как ты не смог бы сыграть эту роль,а ты идеально подходишь.
-Потому что ты сама переживала все эти истории,вмешалась Джейн.
- Да еще и ты запросто можешь прославится,продолжила она.
-Оууу ,соглашайся Энж это такая возможность,сказала Лесли.
-Да, но я должна подумать...
-Конечно,подумай,но все же я хотел бы чтобы именно ты сыграла,это важно.
-ладно,я подумаю.На этом наш ужин закончился.Мы с Лесли вернулись в наши гостиничные комнаты.
-Энж..объясни почему ты не согласилась?
-Ну...во первых я не играла ролей,во вторых я бы не хотела пережить все это заново..понемаешь?
-Да но все же, это такой шанс для тебя.Представь себе сколько прибыли и славы может принести тебе это предложение.Подумай.
Она была права,ведь нам очень нужны деньги.
И еще Джек столько сделал для нас я не могла ему отказать.Я решила что пойду на эту роль и легла спать.

Утро было прекрасным,после водных процедур нам позвонил Джек,сказал чтобы мы оделись и взяли с собой паспорта.Мы были в замешательстве,что он опять приготовил?
-А он любит делать сюрпризы.Ты ведь любишь сюрпризы так?Я улыбнулась.Мы вышли в холл,а там нас ждал Джек с Джейн.Мы поздоровались и он сказал.....
-Девушки мы летим в Лондон...лондон....лондонннннн понеслос у меня в ушах как эхо......от услышанного я чуть не заплакала.Ох мое сердце екнуло в груди, а вены наполнились адреналином.То что я услышала настолько обрадовала меня,я почувствовала что мечты сбываются,мурашки пошли по телу,гармония, тепло радость, необычные слова пролоскади мои уши.МЫ ЛЕТИМ В ЛОНДОН?Удивилась Лесли, А знаете?Мы с Лесли давно мечтаем о нем.Это чудесная новость подняла мне настроение.О Биг-Бен как довно я хотела увидеть красоту ее своими глазами.Я хочу пощупать стены каждой достопримечательности города, я хочу окунуться в ночной мир Лондона,проехать по мосту, покорить воды,и самое главное побывать в городе Оксфоре.Это моя мечта детства.
Лесли была рада,ее глаза светились огоньком, который уже давно не горел у нее в глазах,ее дыхание учащалось, а голос чуть дрожал,очевидно от радости.Она рассказала что Джек решил снимать фильм там.Оооо это означает мы пробудем там долгое время.Как здорово.О Лондоне мы много слышали в нашем приюте и очень хотели туда попасть.Вот мечта детства сбылась.
-Я очень рад,что эта новость приятно отразилась на вас.Улыбнулся Джек.Ну так пойдем покупать билеты?
Мы кивнули поехали.Купив билеты мы регели перекусить.

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя