♥28♥

91 3 0
                                    

Находясь над километрами высоты,чувствуешь себя как птица,легкая,независимая птица.Как будто покоряешь мир.Люди как спички, а машины как спичечные коробки.Оказывается прекрасно летать на самолете.Мы летим в Лондон.
Рядом Лесли и Джек,мне хорошо,эмоции отнюдь не плохие.Хочу жить.Я как то в детстве мечтала умереть.Глупо правда?Но эта мысль мне теперь кажется не нормальной.
Мы почти приземлились.
-Ты была в Лондоне?Спросил Джек.
-Нет,а ты?
-Я тут родился.
-Я тоже отозвалась Джейн.
-Правда?Удевилась я.
-Ага,я покажу самые прекрасные места Лондона.Он смотрел прямо в глаза и я не могла отвести глаз,но все же отвела.
-Эмммм, ты хочешь чего нибудь выпить?Предложил Джек.
-Да, я не против.
-И я хочу,сказала Лесли подмигнув мне.
-А я бы не против чего нибудь крепенького,улыбнулась Джейн.
Джек зло посмотрел на нее.
-Шучу.
Джек позвал стюардессу и мы выбрали выпить.
-Неужеле Лондон?Лесли улыбаеться.
-Да Лесли.Мы здесь.
-Идем на посадку,прошу всех поссажиров притегнуть ремни безопасности,услышали мы,и пристегнулись.Шум трущейся резины послышалось в ушах.Мы приземлились.
Pov Jack.
Энжел.Эта девушка как бутон не успевший раскрытся.Она хрупкая,еще не сомастоятельная.Она как птица сломавшая крылья.Безпомощная птица.Я помогу ей развиться,увидеть мир,стать сильной.Она мне нравится,после стольких лет,я не думал что снова влюблюсь в кого нибудь от души,похоже я ошибался.
Pov Leslie
Все прекрасно,я счастлива.Рядом Энжел,а Джек не сводит глаз с нее.
Дааа счатливая пара.
.
Pov Engel
Вот мы выходим с аэропорта и нас встречают две прекрасные черные лондонские такси.Дааа так хотела на них прокотится.Город чудесный.Я волнуюсь,нереально волнуюсь.Я еще только в аэропорту,что будет если я увижу Биг-Бен?
Наверное сознание потеряю.
Мы приблежаемся к великому мосту.Он превосходный.Я бы хотела спуститься и пройтись пешком,но у меня еще будет время налюбоваться.Оформив номера в гостинице,мы пошли гулять.
Прекрасная погода сегодня,легкий ветерок развеял мои волосы,легкие наполнились свежим кислородом деревьев и растений,Суета обычной жизни людей окружил нас и поднял настроение до высшей степени.Люди кто медленно прогуливаясь,кто-то о чем то думая,кто то мечтая,а кто быстро спеша шли по улице.
Золотистые лучи солнца падали на листья деревьев еще более ярче и светлее отражая цвет зелени.Ветерок донесенный из прекрасного синего моря,веял неся в себе чудесный морской воздух,захотелось в море.Я ни разу не была на море.Я мечтаю туда попасть.
-Мы как нибудь поедем на море,посмотрел на меня Джек.Он читает меня как открытую книгу.Неужеле все по мне видно,неужеле я настолько эмоциальна,что все по мне видно, может дело вовсе не во мне?Просто он очень предусмотрительный.
-Давайте где нибудь перекусим,а потом Джек познакомит вас с его другом Брайном,тоже режиссером.Сказала Джейн.
-Хорошо,мы кивнули.
Джек заказал машину черный Роад Стар.
Вау,его черный бампер сверкает на солнце.
Мы уселись и поехали.
Вот мы приблежаемся к Биг- Бену.
-Боже Биг-Бен!Обрадовалась Лесли.
Джек сидел возле водителя а я Лес и Джей сзади.
Джек сделал жест водителю и О!
Корпус машины открылась и Лесли залезла на сиденье.
-Вуууухуууухууууу.Закричала она.
-Дерзай!Джейн подмигула.Я тоже залезла на сиденье и я увидела Биг-Бен.Машина ехала а мы стояли и наслождались.
-Юхухуху.Радовались мы.
.......
Мы приехали в один из самых знаменитых ресторанов города.
Стены ресторана были золотистого цвета.А лестница покрыта красным ковром как красная дорожка.
Как только мы подошли ,нам открыли дверь .
Большой зал был наполнен посетителями,все слушали очередной концерт конферансье.Запах легких салатов и мяса окунулись в мои легкие.Мы уселись и заказали лазанью с мясом,гранатовый коктейль с корицей для девушек ,а Джек заказал себе шампанское "MO'ET"
-Джек,обратилась я.Спасибо...
-За что?
-За все что ты для нас сделал.
-Это пустяки, вы ведь дали мне отличную идею.
Мы улыбнулись.Ужин был подан.Кусочки сочного мяса и теста пропитанного соусом приятно пролоскали мое горло.
Закончив с обедом мы поехали к Брайну.
в киностудии было много народу.Кто-то репетировал свою роль,кто-то пил кофе,ктО-то укладывал кому то волосы,кто то учил сюжет.Мы прошли прямо по коридору и постучали в дверь.
-Войдите, послышалось по ту сторону двери.
Мы вошли и увидели молодого мужчину примерно тех же лет как Джеку.
Он был нормального роста с голубыми глазами и коштановыми волосами.
Довольно симпатичный.
Стоял он возле полок с документами и что-то разбирал.
-Брайн,улыбнулся Джек.
парень повернулся и его лицо расплылась в улыбке.
-Джек!Дружище.....Они поздоровались обнялись.
-Давно тебя не видел,улыбнулся Брайн.
-Да,я был В Мехико.А сейчас приехал с запасом огромных планов на будущее.
-Это хорошо.Очень надеюсь что эти планы и меня косаются.
-Да,потом обсудим это.А сейчас познакомся с новыми актриссами моих планов.
Это Энжел,а это Лесли он указал на нас.
-Рад знакомству,он поднес руку чтобы пожать.
Затем он подошел к Джейн.
-Джейн давно ты в Лондоне не была,как твои дела.
-Нормально,вот хочу открыть свой частный магазин одежды.
-Это хорошо.
А ну присаживайтес он указал на мягкий на взгляд кожанный диван молочного цвета.
-Ну Джек рассказывай какие у тебя планы.
-Я хочу снять новое кино,совместно с тобой,потому что ты всегда находишь именно нужные места для сьемок.И гримеры у тебя хорошие.
Часть денег с тебя а все остальное с меня.И актриссы на главную роль тоже у меня.
-Хорошо,хорошо,но какой сюжет
Тогда Джек достал наши дневники которые мы отдали до приезда и протянул их Брайну.
-Прочитай это и все поймешь.
-Хорошо,он забрал их.
-Дай Бог у нас все пойдет как по маслу,сказал Джек.
Брайн кивнул.
-Ну тогда давайте по ближе познакомимся,как на счет ночного клуба "Erato "Предложил Брайн и взглянул на Лесли,она опустила взгляд.
-Я согласна!Отозвалась Джейн и посмотрела на Джека.Нууу если ты не против конечно,добавила она.
-Нет,я согласен,отдохнем, повеселимся.Ну а вы что думаете?Он взглянул на нас с Лесли.
-Ну если Джейн идет,то я согласна.
-Тогда я тоже ответила Лесли.
Первый раз в клубе Вау,что же нас там ждет?

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя