♥15♥

170 9 0
                                    

Я проснулась от того что меня кто-то ласкал и согревал.А на шею и щеки капали теплые капли воды.Еле открыв глаза я увидела плачещую Лесли.

Она просила меня пробудится.

-Энжел милая ты проснулась!Идем скорее уйдем отсюда.

Я попыталась и поднелась с места.
Pov Lesli
-Чудовище открой дверь! говорю я когда Энжел унесли.

Я не выдержу если с ней что-то случится.Не выдержав я взяла стул, который стоял в углу комнаты и начала ломать дверь.

На звуки прибежала Уолш.

Я спряталась за дверью и когда она вошла я ударила ее стулом по голове.Она упала безсознания.

Уловив момент я побежала вниз.Охрана была за дверью и не видела меня.

Я обошла почти все комнаты и дошла до комнаты для заморозки.Открыв замок я шокировалась.

Энжел моя подруга лежит вся синяя от холода.Я была сама не своя и заплакала.Не остовляй меня,просила я.

Когда она открыла глаза моему счастью не было предела.

Мы уйдем от сюда!
End Pov Lesli
Pov Engel

Лесли окутала меня теплым одеялом и мы принялись искать выход.Голова кружилась,руки и ноги посинели,нос был заложен а горло так болело как будто его обожгли расколенным углем.Собрав все силы я искала выход.

Главные входы опасны там охрана.Мисс Уолш еще не пробудилась но скоро придет в сознание так что нужно спешить.Где же черный вход или хотя бы чердак.Обойдя холл и столовую мы пошли на кухню.Мы ходили пока моя нога не почувствовала что-то под ней.Убрав ковер мы увидели подвал.Наше счастье близко.Мы медленно начали спускатся там было темно,но лучики от солнечного света от куда-то освещали ее.Мы направились на этот свет.Дальше мы увидели такую же дверцу на верху и окрыли ее.Поднявшись на ступеньке мы увидели переулочек это задний двор Уолш.Быстро выйдя отсюда мы побежали что есть силы и спрятались в какой-то улице.Там была скамья и мы присели чтобы отдохнуть.Ох наконец-то.

Меня знобило и на теле появились мурашки.Я теперь не мерзла,но кажется простудилась.Сидели мы так примерно шесть минут пока одна старушка не вышла из дома.

-Деточки что вы тут делаете в такое время,спросила она своим добрым голосом.

-Мы... мы....просто ...Ну...,не знали мы что сказать.

-ладно заходите в дом там все расскажите.Она пригласила нас домой.

Заварив нам кофе и покормив нас она начала слушать нашу историю.Мы ей все рассказывали, а она удивлялась и жалела нас.Ее звали Каролина Андерсен.Мы называли ее Мисс Андерсен.

Очень добрая старушка.

-Деточка да ты простудилась, сказала старушка услышав как я кашлею и чихаю.

Она дала мне таблетку и комнату для нас.Мы улеглись и так были рады что за несколько дней мы спокойно поели и спим на мягких подушках.

Утро... Да это слово вроде самое обычное...но смысл и само оно это волшебство.Я проснулась и увидела что Лесли нет рядом, поднявшись с места услышала шум в ванной и понела что Лесли там.Чувствовала я себя хорошо и спустившись вниз я увидела занятую мисс Андерсон.

-С добрым утром.Поздаровалась я.

-С добрым деточка как ты себя чувствуешь?

-Спасибо хорошо.

Тут к нам подошла Лесли.

-Привет

-Привет Лесли,ладно я тоже пойду приведу себя в порядок.Я пошла в ванную комнату.

После мы позавтракали.

Затем мисс Андерсен ушла за покупками.

Мы с Лесли остались одни и решили обдумать все.

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя