♥6♥ Дневник.

240 13 1
                                    

Я достала из чемодана дневник и начала писать про сегодняшний день.....

Дорогой дневник!

Сегодня судьба послала мне еще одно испытание.Нас забрали с нашего Детского дома 'Гуверт' В дом мисс Уолш, о которой я писала днем раньше.Так вот.......

И я начала описывать все что со мной произошло.Лесли сказала что не будет больше писать так как у нее отступило желание писать, да еще и листы были закончены.Она писала там о своей жизни до Гуверта и я несколько раз читала ее историю.

Закрыв дневник я задумалась.Тут дверь в комнату открылась и вошла мисс Уолш.

-Вставайте!Сказала она.

Мы по прежнему сидели.

-Встаньте я говорю начала она истерично орать.

Я встала и Лесли последовала мне.

-Сейчас вы убиретесь в моей комнате.

-Чего?Мы нигде не уберемся.Сказала Лесли.

-Еще как уберетесь иначе вам не поздоровиться.

Мы вышли за дверь

Лесли мне сделала жести я поняла ее.Мы быстро толкнули мисс Уолш и со всей силой побежали внизНо когда подошли к двери нас поймала охрана

Черт!Крикнула Лесли.

-Отпустите нас пожалуйстоСказала я толкая охранника

-НЕТ Сказал он держа меня крепко

-Вы все равно никуда не убежите,сказала мисс Уолш и попросила охрану отвести нас на верх.Они повели нас в комнату этой безсердечной.Когда они открыли дверь мы ужаснулись.....

Вся комната была пыльная,кровать вся в крошках,ковер грязный,везде воляеться мусор,где-то одежда.Она остовляет нас там давая каждой ведро с водой тряпки и моющее средство для окон и закрывает дверь на замок.

-Если вы ототрёти все до вечера получите ужин.Слышиться ее голос за дверью.Мы в ужасе смотрим на комнату.

-Я не буду убиратся сказала я.

-Что?!Дверь открылась и вошла Уолш.

-Еще как убирешь иначе я изобью твою подругу,говорит эта тварь.

-Не слушай ее говорит спокойно моя подруга.

-Закрой рот сказала Уолш и ударила Лесли.Я в ужасе смотрю на это.

-Хорошо я уберусь сказала я заметив кровь на губах моей подруги.Она закрыла дверь и ушла.Я подошла к Лесли и помогла подняться.

-Как ты?спросила я.

-Нормально,сказала она и мы обнялись.

Я начала собирать с пола всю одежду и подхожу к шкафу.Открываю шкаф и оттуда на меня вываливается куча одежды.

-Ты в порядке?Спрашивает Лесли.

-Да отвечаю я.Лес пойди открой окно пожалуйсто прошу ее я и она покорно идет и открывает ее. Свежый воздух проник в мои легкие.Я начала мыть окна.А Лесли нашла в углу комнаты пылесос и начала пылесосить комнату.

-Ты можешь убираться? спросила я Лесли.

-Да это всего лишь царапина на губе,ответила она.

-Хорошо,ответила я.

Все почистив,мы начали стучать в дверь.

-Чего?Спросила Уолш.

-Мисс Уолш мы все убрали,сказала Лесли с иронией.

-Не надо называть меня мисс Уолш,называйте меня госпожа Элиста.

Мы тяжело вздохнули и она повела нас в нашу как она говорит комнату и дала куски хлеба с водой.

-Энжел, а мы еще жаловались на еду в Гуверте,сказала Лесли.

-Пока не получишь плохого не будешь ценить хорошего,сказала я.

-Да ты права,ответила моя подруга и мы поев легли спать.

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя