♥17♥

175 9 0
                                    

Main in lifes not to lose itself(Главное в жизни не терять себя)

Мне эти слова постоянно в детстве говорила мама.Смысл этих слов всегда во мне.Пезд поехал я не знаю куда я еду,зачем я еду.Я многое пережила и переживу, но самое главное не потеряю себя.Иногда мне кажется что моя мама говорила мне все это зная что покинет меня.

Поезд шатается туда сюда покачивая нас.Я же все мои приключения записывая в дневник.Лесли тихо посапывает.

Прошло три часа. Я сама не зная заснула.

Гудки поезда заставили меня вздрогнуть.

Я проснулась и увидела что Лесли тоже открыла глаза.Поезд остановился.Мы приехали.Но куда интересно.

Мы ждали пока все пассажиры выйдут и будет толпа в которой нас не будет видно.

Мы через пять минут вышли и увидели что пересекли границу.Мы кажется в США.

Мексика.МЫ В МЕКСИКЕ.

Какой город интересно?

В толпе мы спросили у одной женщины какой это город.Она нам ответила что это Сьюдад-Хуарес.

Мне не так уж хотелось в этот город.

-А куда еще он едет спросила Лесли.

-В Мехико ответила женщина.

Мы с Лесли решили ехать дальше.

До Мехико не мало времини придется проехать.Я и Лесли купили себе немного еды на последние деньги и сходили в туалет.Неизвестно сколько придется ждать.Пробравшись средь толпы мы опять залезли в вагон.Но когда мы вошли то....

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя