♥23♥

181 12 5
                                    

Дорогой дневник!Вот мы уже второй день работаем на работе которую мы нашли.Мы работаем официантками в очень красивом ресторане"Ле-Плесси".
Вчера я проработала хорошо и получила чаевые.Наконец сегодня мы с Лесли нормально позавтракали.Мы с ней решили,что деньги одной из нас мы сохраним, а другой будем тратить на еду.
И сегодняшний день проходит бурно как и вчерашний.
Все наложивается.

Закончив я положила дневник в корман моего фартука и пошла обслуживать следующего клиента за столиком номер десять.

-Здравствуйте,я улыбнулась молодому,элегантно одетому красивому парню или даже мужчине лет 20-22.

-Что закажите.Он пристально смотрел на меня.

-Ам,простите но вы не ответили,я посмотрела на него.

-А..он как будто очнулся,мне пожалуйсто вот этого вина.Он указал на меню.

-Хорошо,сейчас.Я принесла ему его заказ.

-Что нибудь еще?

-Нет,пока что не надо.Если что я вас вызову,он указал своими крепкими, но в то же время длинными пальцами на кнопку вызова.Он был похож на настоящего джентельмена чем-то походящего на донжуана.Черные глаза его горели огоньком.Черные волосы были пдчесаны чуть назад,это придовало ему мужественную и сокровенную натуру.Легкий запах его парфюма заполнили мои легкие,а глаза запечатались у меня в памяти.

Тут пришел вызов...голос девушки:

-Надо обслужить стол номер восемь.

-Прошу прощения,я пошла на вызов.Обслужив восьмой столик я пошла дальше по вызову.

Когда я подошла к барной стойке Брайн(бармен) посмотрел на столик N 10 за которым сидел тот молодой джентльмен, которого я недавно обслужила.

-Это Ведь Джек Деспьер,знаменитый режессер,у него всегда оригинальные кино.Не смотря что ему 21 год он добился высочайших успехов в киномотографии. Ох хотел бы я получить его автограф.Эмм..он на минуту замолк.Энж слушай возьми у него за меня автограф а?

-Ты чего?Я не могу.

-Ну я бы сам попросил да мне вот нельзя покидать барную стойку.Ну пожалуйсто.

-Ах,ладно.Я взяла бумагу и ручку и пошла к этому столику.

Подойдя я увидела как он что -то печатал на телефоне и медленными глотками пил вино.Рубашка в которую он был одет был растегнут на одну пуговицу,это делало его более обоятельным.

-Ааам простите,он взглянул на меня.

Не могли бы вы дать мне,точнее вон тому моему другу свой автограф я указала на Брайна.Он оставил свой телефон.

-С удовольствием!Он улыбнулся.

-Спасибо,я подала ему листок и ручку.

Брайн смотрел на нас и улыбался.

-Как зовут вашего друга?

-Брайн,его зовут Брайн.

-Ок,вот пожалуйсто, он протянул листок с его автографом.

-Спасибо еще раз,я хотела взять у него листок который он протянул,но он потянул листок обратно и добавил:

-А вам мой автограф не нужен?

-Нет,ответила я.

-Почему?

-Потому что, во первых я вас не знаю,точнее не знала пока мой друг не рассказал,во вторых я не фонат богатых симпотичных режессеров.

-Значить я симпотичный?Он улыбнулся.

Сейчас я понела что совершила глупую ошибку.

-Я так не говорила.

-Но вы сделали намек.

-Если я вам больше не нужна прошу простить меня у меня очень много заказов.

-Ладно,он протянул листок и я взяв его быстро напрявилась к Брайну.

-Вот возьми,я протянула ему листок с автографом.

-Спасибо поблагодарил меня Брайн восхищаясь листком.

-Не за что, я пошла опять на вызов.

Вечер мы с Лесли закончили работу,нас заменили.

Мы пошли переодеваться и пойти погулять по городу и за одно поужинать.

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя