-Так уберитесь здесь, а потом тут,командовала Уолш.
Мы делали уборку во всем доме.Раны болели,но что поделать.
Мы везде убрались,затем пошли в комнату передохнуть.
Когда мы вошли то увидели что на кровати лежали супер короткие платья чулки и прочие вещи.
От увиденного у нас с Лесли отвалилась челюсть.
-Неужеле мы оденем ЭТО на себя.Сказала Лесли.
-Ни за что!Я этого унижения не потерплю,я взяла всю одежду и начала рвать ее.Лесли последовала моему примеру.
В этот момент к нам пришла эта ведьма.
-ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ!!!Набросилась она на нас увидев что мы натворили.
-Мы ни за что не наденем ЭТО!Сами одевайте если нравится отрицала Лесли.
-Я полностью с ней согласна твердила я.
-Ч.Т.О.ВЫ.МНЕ.СКАЗАЛИ.Сказала Уолш грозным видом и выделяя каждое слово.
-Что слышали!Ответила я.
Уолш взяла меня и оттлокнув Лесли повела куда-то я не сопротивлялась потому что знала что это безполезно.
Она дотащила меня в какую-то комнату и включила свет.Вы не представляете что это за комната.
Это был холодильник, а внутри него мясо, овощи,фрукты и все прочее что можно сохранить путем заморозки.
Толкнув меня она закрыла дверь на замок и ушла.Я стояла в одной футболке и брюках.Холодно....очень холодно....что делать я била дверь,стучала,кричала, но все бесполезно.
Проходит время.Минута..пять минут..десять минут...пол часа...
Я уже начинаю терять сознание.Холод проник до самых костей.Кажется что твой организм замерз и кровь застыла от такого холода.Пытаясь согреться я прыгала и ходила туда-сюда.Все я отключилась.
Привет всем, прошу прощения что так долго проды не было,времени нет готовлюсь к Гос Эгзаменам.Надеюсь глава понравится.Голосуйте и жду ваших комментарий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиротка
RandomДевушка по имени Энжел 16 лет лишилась своих родителей когда ей было шесть лет и после этого попала в детский дом.Она таила в сердце горе и тоску по родителям. Что же дальше ожидает ее?