-Нельзя тут больше оставатся,сказала Лесли.
Она права.Мы не можем тут находится.
-Но куда мы пойдем?
-Не знаю,лишь бы далеко от сюда.
-Хорошо.Давай поспешим пока мисс Андерсон нет не то она нас не пустит.
-Ладно,давай нарвем цветы в саду и приготовим обед для нее в знак благодарности.
-Угу и прощальную записку оставим.
-Да,ну что поспешим.
Мы все приготовили и украсили стол.
Затем написали записку.
Дорогая мисс Андерсон.Мы вас сердечно благодарим за вашу добрату к нам.За то что не прошли мимо увидя нас.Покормили напоили и дали ночлег.Но увы мы здесь оставатся не можем,поймите нас.На прощанье мы приготовили для вас небольшой сюрприз,очень надеемся что вы будете рады.С любовью Энжел и Лесли.Все пора уходить. Тут мы осознали что дверь закрыта на ключь.Но мы решили и эту проблему.Мы перелезли через окно в котором не было ни решоток ни сетки.
Спустившись во двор мы направились в сторону железнодорожной станции.С собой у нас были только наши дневники с которыми мы не расставались.Ни денег ни одежды у нас не было.
Поезд готовился к отъезду.
-Что нам делать у нас нет билетов сказала Лесли.
-Аммм...не знаю.
-Может на крышу поезда залезем?
-Неет все заметят да еще и опасно очень.Давай лучше на самый последний вагон залезем где уголь хранят предложила я.
-Ааа..это не опасно?Спросила Лесли.
-Нет не опасно,просто там неудобно и сыро может быть.Но мы потерпим не такое терпели зато мы уедем отсюда далеко и в красивые страны где очень уютно красиво и спокойно, аш на душе легко.
-Ладно,давай поспешим.
-Хорошо.
Мы побежали и незаметно перелезли через забор.Затем побежали на самый последний вагон.
Тут по мегафону сообщили что поезд отправляется в путь мы с Лесли быстро открыли дверь вагона и зашли во внутрь.
Там было много угля ,но пустое место мы найти смогли.Усевшись на холодный пол мы ждали отезда поезда.
Привет всем! Простите за задержку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиротка
RandomДевушка по имени Энжел 16 лет лишилась своих родителей когда ей было шесть лет и после этого попала в детский дом.Она таила в сердце горе и тоску по родителям. Что же дальше ожидает ее?