Энж, Энжел просыпайся.
Просыпайся .
-Ну Лесли я не хочу, мямлю я.
-Нас ждет мистер Штивсон (директор )
-Что?!Я быстро поднимаюсь с постели.
-Что он хочет?Спросила я.
-Не знаю. Видимо Что-то важное.Ответила моя подруга.
Я побежала в ванную, чтобы привести себя в порядок и уже через семь минут была готова.
Мы вместе вышли из нашей комнаты и направились в кабинет директора.
Время 07:32 еще рано для завтрака.
Мы вошли в кабинет, а там сидит директор, а возле него какая-то крупная женщина с темными как смола волосами и карьими глазами, не с очень то изящным носом и переполневшей талией.Ее нельзя было назвать худинькой, но и слишком толстой тоже нельзя было назвать.Она была высокая ростом и не сутулилась.Судя по одежде и драгоценностям она была богата,но меня этого не интерисовало.
Мы поздоровались и директор указал нам на стулья возле него.Мы сели и оказались напротив той женщины.Она пристально начала нас разглядывать.
-Миссис Уолш вот наши девочки это Энжел, а это Лесли, сказал мистер Штивсон указывая на нас.Они очень талантливые и умные.А самое главное послушные и не перечат нам, начал он хвалить нас.
-Они мне нраваться, сказала миссис Уолш.По моему сердцу прошел холодок.Лесли тоже запаниковала.
Директор улыбнулся ей и обратился к нам.
-Энжел, Лесли с завтрешнего дня вас удочерит Миссис Уолш сказал он и посмотрел на нее.
-Что???!!!Хором спросили мы.
Я встала с места и Лесли тоже.
-Я не согласна на это, сказала я.
-МЫ не согласны с этим поправила меня Лесли.
-НУ вот, а говорили что они послушны, фыркнула миссис Уолш.
-Простите они исправятся.Вы не волнуйтес завтра они будут в вашем распоряжении, сказал директор.
-Что это значить в вашем распоряжении.Мы что игрушки, чтоли чтобы быть в чьем-то распоряжении?Сказала тревожно Лесли.
-Вы тут разберитесь с ними, а я пойду у меня дела.Завтра в девять я их заберу, сказав это женщина ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиротка
DiversosДевушка по имени Энжел 16 лет лишилась своих родителей когда ей было шесть лет и после этого попала в детский дом.Она таила в сердце горе и тоску по родителям. Что же дальше ожидает ее?