♥8♥

200 5 0
                                    

Не плачь послышалось мне на ушко.Это был голос мамы.Что я делаю?Я совсем потеряла себя.

Я ведь обещала моим родителям не плакать,быть сильной.

Успакоившись я вытерла слезы.

-Лесли не плачь,начала я успакаивать ее.Она все плакала.

Я понела в каком она состоянии и начала трясти.Она пришла в себя.

-Мы что-нибудь придумаем слыш?

-Но что?

Я начала думать и искать что-либо подходящее.Тут в мою голову пришла мысль.Постельное белье.Мы могли сделать канат из постельного белья и спустить ее вниз с окна.

-Лесли слушай мы возмем простыню и сделаем из нее торзанку.Затем спустимся по этой торзанке с окна.

Она одобрительно кивнула.

Я быстрыми шагами начала рвать постель.Лесли мне помогала и вскоре канат была уже готов.Я привязала один конец простыни за ножку кровати а другую открыв окно спустила вниз.

Ночь,прохладно,страх.Все что сейчас окружало меня.Куда мы пойдем?Не важно.Главное выбраться из этого кошмара.

-Так Лесли спускайся первой,если что я прикрою тебя,сказала я.

-Нет ты спускайся первой,я не допущу чтобы ты постродала.

-Лесли нет времени спорить,до того как придет эта сумашеддшая осталось примерно десять минут.

Он кивнула и залезла в окно.

-Мне страшно,сказала она.Божее я не знала какая она ранимая.Она всегда была сильной.Наверное этот дом свел ее с ума.Как я ее понимаю.

-Лесли не бойся,главное схвотись за канат сильно и передвигаясь ногами за стену спускайся вниз.

-Хорошо я постараюсь.Она медленно начала спускаться.

Канат держался сильно.Задний двой был опусташен, в нашу пользу.

-Я увидела как Лесли уже внизу.И тоже залезла в окно.

Начала медленно спускаться.Тут я услышала шаги.....

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя