❤34❤

37 0 0
                                    

-Как такое возможно?Уже успокоившись спросил мистер Дэн.
-Я не знаю...не знаю..отвечала мисс Эмма.Но я ещё им не рассказала о самом главном.
-Не смей Эмма!Строго отреагировал мистер Дэн.
-Стоп!Есть что то ещё о чем мы должны знать???Удевился Джек.
-Да...Сказала мисс Эмма.
-Эмма!Закричал на неё Дэн.
-Я должна им сказать,не то я взорвусь.Брайну нравится Лесли....
-Что????Поразительно спросил Дэн.
-Да Дэн,Вот этого я и боялась,если бы они не любили друг друга я бы оставила в тайне что Брайн наш приемный сын...
Все замолчали в оцепенение....
Pov Brayn
-Убавь скорость прошу...Кричала Лесли
-Нам нужно уехать как можно дальше.
-Брайн что ты творишь!!!!Я не из-за этого с тобой поехала!
-Не бойся,все хорошо,я рядом...я взял её за руку.Холодная ладожка дрожала под моей рукой.Она очень многого натерпелась.Такая юнная и уже столькое свалилось на голову...
Через минут 10-15 мы приехали к скале под деревом,это было тихое и умиротворенное место.
-О чем ты хочешь говорить?Это бесполезно Брайн!
-Лесли прошу,прошу давай бросим все и уедем.
-Что?...Ты что несешь?
-Я...я не знаю...я сжал кулаки и присел у скалы.
-Я понемаю, мне тоже сложно...Мне сложнее гораздо слышишь?
Я посмотрел в её бездонные глаза.
-Знаю...Я взял в ладони её лицо и резко поцеловал её.
Pov Angel
- Так значит есть шанс рассказать все Лесли, и Брайну им будет легче.
-Нет! НЕТ!Нет и ещё раз нет!Возразил мистер Дэн.
-Но почему?Так будет лучше, мистер Дэн,им будет легче,хоть и Брайн узнает что он не ваш родной сын, но он сможет сойтис с любимой. Сказала я.
- Это все детская забава,лёгкая симпатия в конце концов он может её разлюбить,а узнав что он не мой сын у него нарушится психика и это на всю жизнь!Он так привык к нам ,а если он нас не простит, этого не допустить! А теперь из-за глупости Эммы об этом и вы узнали,но! Вы будете все держать рот на замке вам понятно?
- Хм...эгоистично с вашей стороны мистер Дэн,вы сейчас думаете лишь о себе,одобрит ли ваше поведение Брайн или нет. Но ему будет лучше обо всем узнать,все равно рано или поздно он бы узнал,а сейчас подходящий момент пока они с Лесли не поссорились и окончательно не сбились с толку.Сказал Джек и он был прав.Джейн успокаивала мисс Эмму. А мы с Джеком пытались переубедить мистера Дэна.
Pov Lesly
Брайн так нежно и трепетно поцеловал меня и я не удержалась и ответила ему тем же,но одумавшись...что я таорю я отошла от него.
-Брайн..нет...так нельзя,слёзы сново закапали по щекам.
-Лесли давай улетим далеко от сюда.
-Я же сказала что так нельзя!Я кричала от обиды,от всего.Брайн обнял меня.
-Вставай Лес, я отвезу тебя домой.
И мы поехали.
Приехав домой я просто выпила снотворного и уснула,мне лишь нужен сон и покой.
Pov Jack
Мистер Дэн все же запретил нам что либо говорить Брайну,это его право и мы решили молчать,но такая несправедливость к Брайну а особенно Лесли,они и так не смогли дать ей родительской опеки,но теперь лишают её и от любви,жестоко,очень жестоко...
Энжел сама не своя,почти молчит,ей тоже сложно,я буду заботиться о ней.Джей улетела в Берлин по поводу работы и будет ещё не скоро.Лесли...а про неё я вообще молчу,бледная без сил почти ничего не ест.Надеюсь все нормализуется...

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя