♥25♥

177 8 5
                                    

Банкет проходил хорошо не считая того что Дон Гресс так жадно расматривал мою фигуру.

Каждый раз когда я проходила мимо их стола он рассматривал меня с ног до головы.

Вот настало время разрезывать праздничный торт.Лесли принесла нож и Дон Гресс взял его.

Он начал цетировать слова ученых по поводу бизнеса.И размахивал ножом, в это время я подошла чтобы раздадь тарелки как он замахнулся и порезал мне правую щеку.От неожиданности я уронила тарелки.По моей щеке потекла теплая густая кровь.Все смотрели на меня.Дон Гресс начал извиняться и все такое,я побежала в ванную, чтобы не привлекать еще большего внимания.

Я зашла в комнату для женьщин и девушек.Посмотрев на зеркало начала я начала смывать рану.Тут дверь распахнулась и сюда вошел Дон Гресс.

-Ох крошка, я не сильно задел тебя?

"Крошка"Хм....

-Нет,все в порядке.

-Ладно,дай посмотрю он подошел ко мне и начал гладить мою щеку.

Я отстранила его руку и сказала.

-Я же сказала все в порядке,идите к своим гостям.

-Они подождут..., он резким движением взял меня за талию и прижал к себе.

-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!...Мне становиться страшно...

Он зажал мои руки одной своей рукой и задернул мне юбку.

-Пуститеее,я начала извиваться ,но он сильнее.

Он начал целовать мне шею

-Ооох какая ты сладкая,как ирис.

Кошмааар я его завела.Что мне делать?

Я ударила его ногой т.к.руки были безпомощны.Он на секунду отошел но потом Повалил меня на пол.Тут я была безпомощна.Он надовил на меня своим жирным телом.

У меня не было выхода и я закричала.

-МОЛЧИ!Он закрыл мне рот рукой.Хотяя,тебя никто не услышит весь зал полон музыки.Он рассмеялся.

Он прав,О Боже помоги мне!Мамочка где ты?

Тут дверь распахнулась и вошел Брайн, ооо как я рада его видеть.

-Что вы делаете?! он набросился на Этого урода.

Но как только он напал Дон Откинул его и Брайн ударившись упал безсознания.

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя