❤36❤

45 0 0
                                    

Мне к 2 часам дня позвонил Джек и сказал готовится к вечеру,что нас ждут дома у Брайна.Лесли наотрез отказывалась,но Джек её переубедил.Вечером мы оделись и ждали прихода Джека.
Он приехал к шести и мы вышли.
-Энжел, Лесли вы так прекрасно выглядите...
-Спасибо,я улыбнулась ему.
Мы сели в машину и поехали.Ехали мы преблизительно минут 20.Оказались уже у дома Брайна.Лесли тяжело вздохнула.
-Ничего Лесли,все хорошо.Я прижала её к себе.
Джек позвонил в дверь и её открыл Брайн.Лесли вздрогнула, Брайн резко прижал её к себе,я посмотрела на Джека,он улыбнулся.Лесли так и не ответила на его объятья, я видела как ей сложно, она тоже хотела прижаться к нему,но она не могла.
-Лесли, ты как себя чувствуешь?С тобой все в порядке?Брайн волнительно произнёс.Она опустила взгляд.
- Она выглядит не важно, обернувшись к Джеку произнёс Брайн.
-Ей сегодня станет лучше.Убедительно произнёс Джек, Брайн перевёл взгляд на меня,типо "Что он имеет в виду"? Я подала плечами и улыбнулась.
Мы все зашли в дом.Миссис Эмма сидела перед накрытым столом и пыталась снять с себя напряжение.
Увидев нас она встала с места.
-Здравствуйте поздоровались мы,Лесли произнесла это ели слышно.
-Приходите родные мои,она указала нам на диван.
Мы все присели.
-А где мистер Дэн?Спросил Джек.
-У него сегодня поездка в Нью-Джерси,его не будет произнесла миссис Эмма.
-Но, мы думали что мы обсудим вопрос со всеми членами семьи.
-Ну так получилось,но если хочешь мы можем отложить разговор, произнёс Брайн.
-Нет, отказался Джек.Миссис Эмма уже подозревала что за разговор сегодня произайдет и она очень нервничала.
-Я не поняла, ты говоришь разговор?Но о чем? Удивилась Лесли.
-Скоро узнаешь.И тебе будет легче,улыбнулась я.
-Перед тем как я начнут разговор я попрашу у вас разрешение.Миссис Эмма согласны ли вы довериться мне?
Все ждали её ответа, взгляд её омрачнел,но она кивнула.
Джек обратился к Брайну с тем же вопросом,он тоже дал согласие.
Лесли удивленно глядела на нас всех.Брайн ждал что же хочет сказать Джек.
-Так не будем тянуть. Лесли, Брайн, я хочу сказать что вы можете быть вместе так как...
-Так как ты наш приемный сын, перебила и договорилась уже в слезах миссис Эмма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя