Усевшись на невидном от полиции скамьи мы легли спать на холодном,мокром после дождя скамье.Ночь стояла почти безшумная,звезды на небе сверкали придовая темноте таинственный вид.Я не смогла уснуть этой ночью.Усадив по удобней Лесли я уложила ее голову к себе на колени:"пусть хотя бы она поспит",подумала я.
Утро одарило меня прекрассным рассветом,я все же заснула под утро,но рассвет разбудил меня лаская мои глаза лучами только что проснувшего солнца.Лесли тоже проснулась.Мы быстро собрались и найдя не подолеку кран с водой умылись.Вот бы сейчас оказатся в Гуверте.Я жаловалась на еду,но сейчас она казалась мне просто королевским кушаньем.Денег хвотало лишь на хлеб.Мы его купили и поели дабы набратся сил на сегодняшний трудный день.
АвторНастало время идти на найденную Энжел и Лесли работу.Только эти хрупкие девушки не знали как дойти до нужного места,иак как у них не было денег на транспорт.Сначала Энжел решила узнат их местонахождение.Спросив у прохожего где они и не далеко ли тот самый песторан они узнали что они в центре города и что тот самый рестроан находится в следующем квартале.Эта новость их обрадовала,милосердный всевышний сжалился над этими юнными людьми.
Жизнь сложна,не каждый в нем кароль,не все люди милосердны да добры,не все везунчики в этом мире.Но стоит ли сдаватся если вам досталось меньше чем другим?Стоит ли корать все нежели добиться самому успеха и счастья,стоит ли находить утешенье в вредных привычках.НЕТ!
Жизнь не дана нам чтобы мы сдавались.Она полна испытаний.И лишь тот в ней победитель кто верит в себя и ни за что не будет сдаваться и гордо преодалеет эти испытания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиротка
RandomДевушка по имени Энжел 16 лет лишилась своих родителей когда ей было шесть лет и после этого попала в детский дом.Она таила в сердце горе и тоску по родителям. Что же дальше ожидает ее?