♥5♥ Новый дом.

271 19 0
                                    

Через пять минут нам принесли чемоданы.Одежды было не так уж много и все уместилось.Я подняла подушку и взяла мой дневник.Лесли уже спрятала его в чемодане.Ричард знал что мы ведем дневнеки и уже читал их несколько раз.Он говорил что это две самые трогательные истории в его жизни.

Я и Лесли были готовы.Ричард помог вынести наши чемоданы на улицу.Все смотрели на нас с завидующими глазами.Но сами мы не были рады от переезда в новый дом.Подехала машина,вполне красивая красного цвета,оттуда вышла миссис Уолш, и подошла к нам.

-Милочки вы готовы,сказала она вежливо.

-Да ответили мы холодно.Я. подойдя к Ричарду и сняв кулон с шеи отдала ему.

-Нет я не могу принять это,это ведь кулон твоей мамы, сказал он.

-Прими,это на память,ответила я и обняв его сильно сильно села в машину.

Все смотрели с окна на нас.Несколько учителей стояли на улице провожая нас.

Лесли тоже обнела Ричарда и села в машину.

-Очень надеемся что новый дом вам понравиться, сказал директор.

Как меня раздражали его слова.Лесли саркастически улыбнулась ему.Я закрыла дверь в машину и открыла темное окно.Я смотрела на всех кто тут оставался, Гуверт стал для меня домом.Я внимательно осмотрела его, а потом Ричарда.

Я верну его тебе обещаю, сказал он указывая на кулон.Я улыбнулась.Лесли помохала ему рукой и он тоже.Тут окна закрылись и мы тронулись с места.Я вопросительно посмотрела на миссис Уолш.

-Лучше закрыть окна это для вашего же блага, сказала она.Я лишь промолчала.

Мы с Лесли молчали всю дорогу.Подехав к небольшому дому мы вышли из машины.Шофер достал наши богажи и отнес домой.

-Так мы приехали.Сказала миссис Уолш.Дом был не таким уж шикарным, но и не развалинным.Войдя в дом мы увидели что холл был не такой уж большой.Лестница на второй этаж была старой.Как только мы вошли дверь закрылась на замок и Мисс Уолш, сказала нам

-Вы теперь под моим распоряжение.Вы обе будете прислушиваться меня Ясно!!!

-Чего???Я и Лес были в шоке.

-То что слышали!А теперь вон на второй этаж.Там есть комната на двоих.

-Я никогда на это не соглашусь сказала, моя подруга.

-Да как ты смеешь так разговаривать со мной.Скажите спасибо что Я забрала вас не то вы сгинули в этом приюте начала она орать на нас.

-Лучше бы мы остались в приюте чем быть вашей служанкой, сказала я и попыталась открыть дверь.Лесли тоже подбежала ко мне и тоже начала помогать.Мисс Уолш подошла к Лесли и откинула ее в сторону.Я уже открыла дверь и собралась выходить как эта женщина взяла меня за волосы и со всей силой дала пощечину.Я упала на колени.С моих глаз покатились слезы.Боль в сердце увиличилась.Гореч переполнял все клетки моего тела.

-Как ты смеешь так обращаться с моей поругой?Лесли просто озверела.

-А что и ты хочешь получить? сказала мисс Уолш.

-Лес не надо сказала я и поднявшись с места обнела ее.

Мисс Уолш поставила у дверей охрану и отправила нас на верх.На втором этаже была всего лишь одна комната с двуспальной кроватью.Комната была темной и сырой.Вся пыл,ь которая здесь накопилась заставила меня чихнуть и меня это раздражало.Я с детства ненавидела пыль.

Мы поставили наши чемоданы в сторонке и услышали что за нами захлопнулась дверь и ее закрыли на ключь.Мы с Лесли подошли и начали дергать за ручку.

-Что вы делаете?Начали мы кричать и стучать в дверь.

Боже мама как мне плохо.Где ты?Слезы опять закапали.Лесли обнела меня и тоже заплакала.

Успакоившись мы открыли занавес, который не давал пройти свет в комнату.

Открыв окно мы увидели что внизу стоит охрана.Мы не знали что нам делать.Зачем она это делает.Пусть наймет горничных если ей так хочеться.Мне хочется сидеть и реветь целыми днями.Но нет я должна найти путь и как-то выбратся отсюда.Мы с Лессмли начали думать как нам быть.

Не забывайте ставить like.
Ведь от этого зависит прода.

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя