♥26♥

141 5 4
                                    

Привет всем моим читателям.Очень прошу прощения за свою ленивую задницу.И прощу меня понять,посвещаю эту главу ksedka2506 и vbfyhigfjjn спасибо за теплые слова в комменте.
И еще я хочу изменить начало, так как маленькая девочка лет шести не должна так мыслить.Как думаете стоит ли мне это делать?
После его слов я вопросительно

посмотрела на него.

-Энжел если ты не возражаешь конечно.Он посмотрел на меня

-Я не могу мне нужна работа да еще и как же с Лесли.

-Я все устрою для вас.Вы будете жить в сто раз лучше чем здесь.

-я не ответила.
От Автора....
Энжел не знала что она как то повлеяла на Джейка, он сам то не понимал что она ему симпатична.Он хотел заботится о ней, а она чувствовала тепло рядом с ней.И эту взаимную симпатию можно назвать только раскрывшим лепестком будущей розы.
А остальные люди в этот момент думали только о себе...

-Но как?Нам нужны официантки!От куда я их найду?

-Это уже не наши проблемы.Он опять переключился на меня.

-Сегодня оставайся здесь, а завтра с утра я вас с твоей подругой заберу,хорошо?

Я еле улыбаясь кивнула.

-Пошли Джейн откликнул он свою сестру и повел меня к выходу.

Мы поднялись на нашу комнату гдеЛесли готовила мне постель.

-Энжел я все приготовила.

-Мне нужно принять душ сказала я.

-Хорошо,она взяла меня за руку, а Джейк отпустил.

Я посмотрела на него.

-Спасибо еще раз,он кивнул и я собиралась уйти как он добавил.

-Ждите меня завтра в восемь я заеду за вами.И еще Энжел я завтра верну то что пренадлежит тебе.Я не понела но все же кивнула.

Джек и Джейн ушли.

-Энж что он имел в виду?Спросила Лесли.

Я рассказала ей все что случилось после того как она ушла.Она внимательно меня слушала.

-Вау он как герой котрый спас принцессу.

-Да пожалуй.

Утро я проснулась в хорошем настроении.Когда я встала с постели то увидела что все наши вещи собраны, а Лесли уже одета.

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя