♥12♥

190 13 0
                                    

Боже что они тут делают?.Это были слуги мисс Уолш.

Я буквально побежала к Лесли и сказала ей об этом.Она вздрогнула увидев их.

Знаете каково это бывает когда от всего ужаса вы только, только избавились, но все опять всплывает.Только я чувствовала что убежала от всех проблем, но они опять нависли над моей головой.

Сняв и бросив фартуки прямо на пол мы выбежали из черного входа кафе.Никого не предупредив взяли и убежали,нам сейчас не до этого.Надеюсь они не заметили нас.Мы бежали что есть мочи.Куда?Неизвестно.

Забежав за переулок мы остановились, чтобы отдышатся.

-Думаешь они заметили нас?Спросила Лесли.

-Не знаю.Подождем тут.

-Ну что крошки попались,раздался ужасный голос сзади.Сердце остановилось у меня и я дрожала как будто вибрировала.Нет,нет нет только не это.

Медленно повернувшись мы увидели их.Они нашли нас.Мы перегленулись с Лесли и опять побежали.Сзади мы услышали что они уже догоняют нас.Завернув за угол мы побежали дальше.Тут крепкие руки схвотили меня за талию и я уже не чувствовала землю под ногами.

Он поднял меня и закрыл рукой мой рот.Я начала кричать,извиватся,бить,ершится все что нужно было для освабождения.Я слышала голос Лесли сквозь закрытый рот.

Нас посадили в машину с забранированными окнами.Завязали руки и рот.Лесли и я сидели на заднем сидении.Ехали мы не долго.Подехав нас вытащили из машины и мы увидели этот проклятый дом.И как назло рядом ни души.

Нас завели в дом.У двери стояла Мисс Уолш,она стояла в злобной ухмылке.

-Все таки вернулись шавки.Она указала палцем на слуг и они отклеили скотч от наших ртов.

-Тебе это с рук не сойдет тварь недоделанная, накричала Лесли.

Она зло посмотрела на нее и подойдя ударила ее кулаком в живот она нагнувшись упала на холодный пол.Сердце которое и так беспокоилось сжалось в прямом смысле.На глаза поступили слезы и остоновить , которых я не могла.Я подбежала к Лесли, но не могла что либо предпринять из-за завязаных рук.Лесли свернулась в комок от боли как маленький котенок на которого напала злая собака.Я не могла рассмотреть ее из-за размазости в глазах а причиной этому были слезы.,

-Быстро встала!Накричала Уолш.

-Пожалуйсто,не трогайте Лесли,начала я умолять ее.

Она схватила меня за волосы и подняла меня.Голова раскаловалась.Затем она поднела Лесли она еле держалась на ногах и стонала.Развезав она заперла нас в комнате.Я обнела Лесли.

-Лес ты в порядке?

-Да не беспокойся,сейчас посплю и все пройдет,она легла на старой кровати.Я укрыла ее одеялом и легла рядом.Я не оставлю тебя Лесли.

Простите за маленькую главу,пишите пожалуйсто коменнты,не то совсем вдохновение проподает.Голосуйте,читайте пишу ведь только для вас!

СироткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя