Все белых и светлых тонах.Я иду по узкому коридору и вхожу в большой зал.На диване сидит моя мама.Я подбегаю к ней и сильно обнимаю.
-Мамочка я очень, очень соскучилась.Почему вы не дали насладиться вами еще немножко?Почему лишили меня детства?Я плачу, обнимая ее.
Тут входит мой папа..
Папа! я кричу и подбегаю к нему и обнимаю с такой же тягой и любовью.
-Папа я тебя люблю.
-Мы тебя тоже милая.Говорит он и отстроняется.
-Вы вернулись?Теперь мы будем вместе?Да?.
-Дочинька ты там внизу, а мы на небесах.Ты должна быть сильной и смериться с этим.Ты же наша дочка и ты справишься.Сказала мама.
-Но..Я растеренно Говорю.
-И перестань плакать каждую ночь.От этого нам плохо.Нам плохо видеть что ты страдаешь.Ты должна вести себя достойна.Обещай что будешь радоваться жизни и всегда улыбаться.Сказал мой отец и подошел к маме.
-Не думай о нас.Будь счастлива.Если будешь счастливой и мы тоже будем счастливы.Сказала мама своим родным и нежным голосом.
-А вы не вернетесь?
-Увы мы не можем.Но обещай что выполнишь наши просьбы, тогда мы будем спокойны.
-Хорошо обещаю.
Они встали и начали уходить.
-Мама!Папа!Не остовляйте меня в этом жестоком мире одну.
-Мы всегда рядом знай, сказал папа.
-Мы вот тут сказала мама и указала на сердце.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕТ.
Я проснулась это был сон.Сон, который подарил мне шанс увидеть моих родителей еще раз.Лесли от моего крика проснулась и подошла ко мне.
-Энж.Что случилось?Все в порядке?Спросила она волнующимся тоном.
-Да, просто приснились мои родители.
-И что они сказали?
-Чтобы я была счастлива и наслаждалась жизнью.
-Значить нужно послушаться их.Сказала Лесли и обнела меня.
-Да я выполню их просьбу,.Сказала я и легла обратно в постель.
-Спи сказала Лесли и пошла в свою кровать.
Ночь, луна, звезды все это взаимосвязано.Как стебель и листок.Как кошка и котенок,как собачка и щенок,ну а мою связь разорвали.Когда во сне я обнимала родителей я вспомнила детство.Детство, которое длилось недолго, но счастливо.С этими мыслями я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиротка
DiversosДевушка по имени Энжел 16 лет лишилась своих родителей когда ей было шесть лет и после этого попала в детский дом.Она таила в сердце горе и тоску по родителям. Что же дальше ожидает ее?