На следующий день на работу я приехала на такси. Совершенно не было желания толкаться утром в автобусе. В результате, я впервые опоздала на работу, потому что таксист не мог найти мой дом. Настя, которая опаздывала систематически и также систематически получала за это штрафы, очень удивилась, когда увидела меня, вылезающую из такси.
- У тебя сломалась машина? - спросила подруга вместо приветствия.
- Нет, меня вчера кто-то подпер и я не смогла выехать, - проворчала я, отряхивая штаны, - эти таксисты вообще не моют свои тачки?- И ты просто бросила машину на парковке? - не унималась девушка, не обращая внимания на мое негодование.
- Да, сигналка не срабатывала, а телефона владельца не было, - я решила не посвящать подругу во все тонкости вчерашнего инцидента.
- Вот люди, - покачала головой Настя, - ты будешь разговаривать с Горгоной? Пара недель осталась.
- Надо. Но я не могу решиться, - честно призналась я.
- Чего тут решаться? Скажи, что работаешь хорошо, нареканий нет, премии регулярно, ты отличная сотрудница и кандидат на эту должность.
- Помимо меня есть еще много отличных сотрудниц. Которые, к слову, работают тут дольше меня.
- Ты умная. И симпатичная. И непохожа на остальных.
- Вот это, скорее, тут минус, чем плюс. Начальник отдела в рваных джинсах и майке. Отлично. И я не собираюсь тратить деньги на костюмы и вместо кроссовок надевать ходули.
- Туфли. Это называется туфли, - усмехнулась Настя.
- Все равно. Ладно, я подумаю, - ответила я, махнув рукой.На самом деле, мне было страшно идти к Ольге Викторовне после вчерашнего. Вдруг ее дочь ей что-то рассказала. Хотя вряд ли она будет ей говорить, что подчиненная ее матери отказалась идти с ней на свидание. Но все равно.
Два дня я набиралась смелости, чтобы пойти к Горгоне и предложить свою кандидатуру. Сил придавало то, что все это время я наблюдала, как в ее обитель ходят коллеги. Причем выглядело это весьма стандартно. Наряженная барышня подходила к двери кабинета, здоровалась с секретаршей, которая тут же о ней сообщала, выдыхала, кивала сама себе, натягивала самую счастливую улыбку, которую только могло изобразить ее лицо, и стучалась в дверь. Потом, заглянув, и, видимо, получая разрешение зайти, девушка заходила в кабинет. Что уж творилось там, я не знаю, но кто-то выходил грустный, кто-то задумчивый, а кто-то загадочный. Посмотрев на этот цирк, я решила, что, в общем, чем я хуже.
И только я думала в пятницу, когда мне зайти к Горгоне, до обеда или после, как мне сообщила секретарша по внутреннему телефону, что меня вызывает Ольга Викторовна. Я даже растерялась. Будет смешно, если она меня сейчас уволит из-за любимой дочери или за что-то оштрафует, а я к ней тут собралась идти за повышением.
Проделав те же манипуляции, что и все девушки, вздохнув, кивнув и улыбнувшись, что, наверное, вышло совсем плохо, я постучала в дверь.
- Ольга Викторовна? Вызывали?
- Да, заходи, Марина.
Я прошла в кабинет, закрыв за собой дверь. Села на стульчик, на который указала начальница. Она же прошла к мини бару и открыла его. Я посмотрела на часы. Одиннадцать утра. Не рановато?
- Выпьешь? - спросила она, доставая два стакана.
- Нет, спасибо, - еще не хватало напиться на работе с утра. Я понимаю, что пятница, но... хотя бы в обед.
- Разговор будет серьезный, лучше выпей, - решила она, наполняя стаканы янтарной жидкостью. Зачем тогда спрашивала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...