Блондинка приехала почти в полночь. С протяжным стоном сняв каблуки, она повисла на мне и пробормотала, что очень устала. Стало понятно, что сейчас не лучшее время для таких новостей. Поэтому мы просто легли спать. Она заснула почти сразу, я же ворочалась полночи, терзаясь мыслями о предстоящем разговоре.
Утром в воскресенье я проснулась первая и долго смотрела на спящую Снежану. Мне было страшно. От того, что она уйдет, узнав правду. Что не поверит. Я действительно боялась этого. С другой стороны, меня все же останавливало то, что я не знала, как именно ей все объяснить. Я не хотела говорить всю правду. Потому что тогда не только наши отношения будут под угрозой, но и ее отношения с матерью, которые вроде бы, только-только начали стабилизироваться. И что тогда? Как сказать ей половину правды? Это как минимум не объясняет того, зачем я начала с ней встречаться. Исключая одну ложь, приходится исключать вторую. Зачем вообще об этом рассказывать? Я также задавалась и этим вопросом. Затем, что моя маниакальная потребность быть честной в отношениях, в настоящих, не фиктивных отношениях, не давала мне спокойно дышать. Хотя до этого случая «ненастоящих» у меня и не было. Дебют, так сказать. Надеюсь, что первый и последний.
Казалось, что этими умозаключениями я вгоню себя в депрессию такими темпами.Снежана приоткрыла глаза и улыбнулась.
- Знаешь, если бы я не была с тобой достаточно знакома, подумала бы, что ты маньячка, - пробормотала девушка, потягиваясь.
- Почему?
- А потому что ты постоянно смотришь, когда я сплю. Как в фильме ужасов.
- Ты просто когда спишь, такая.... Ну...
- Если скажешь, что милая, я тебя стукну.
- Нет, определенно не милая, - засмеялась я.
- Сойдемся на «чертовски сексуальной».
- Согласна.Девушка перевернулась на бок и посмотрела на меня.
- Мне нравится просыпаться с тобой, - улыбаясь уголками губ, тихо сказала она.
Я вернула ей улыбку и поцеловала блондинку в висок.
- Поднимайся, я приготовлю нам завтрак, - сказала я и вылезла из кровати.Пока я гремела сковородками и тарелками, Снежана уже умылась и зашла ко мне на кухню.
- Как вчера сходила на праздник? – спросила я, насыпая кофе.
- В общем, нормально. Мать только какая-то нервная, дерганая была, - с чего бы, интересно, - потом все допытывалась, куда я поехала.
- И что ты сказала? – я уже минуты три торчала головой в холодильнике, так как нервничала, потому что понимала реакцию Горгоны.
- Сказала, что с подругами в коттедж. Решила, что не место там было что-то ей объяснять.
- Согласна, - кивнула я, выдохнув, и достала пачку молока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...