Ольга Викторовна презрительно посмотрела на меня, поправляя лямку сумочки, что висела на плече.
- На что ты рассчитывала? Что я позволю тебе связаться с моей дочерью всерьез? Или что я решу твои проблемы?
- Вы еще не поняли? – к моему удивлению, голос звучал достаточно твердо, - мне не нужны ваши деньги, ваши возможности. Мне от вас вообще ничего не нужно.
- Скажи, что у вас правда любовь и тебе нужна только моя дочь, - усмехнулась Горгона.
- Представьте себе. Со мной она была счастлива. А вы это все разрушили.
- Нет, дорогая, это ты, - женщина ткнула меня пальцем в грудь, - все разрушила. Я лишь открыла ей глаза на правду.
- Вашу правду, - я сопротивлялась из последних сил. Они будто покидали меня. Я прекрасно понимала, что она была права.
- Да неважно. Надеюсь, объяснять не надо, что ты уволена? – с этими словами Горгона вышла из квартиры.
Я медленно «стекла» по стенке вниз. С утра все было почти идеально. А теперь ничего.Несмотря на полный упадок сил и абсолютную апатию, я знала одно – я поговорю со Снежаной и сделаю все, что от меня зависит, чтобы девушка мне поверила. И даже если ради этого придется сразиться с Горгоной, я это сделаю. Персей же смог, и я смогу.
Утром я собралась, надела максимально приличную одежду, которая могла бы понравиться блондинке, и в обед я уже ехала к ней домой. По всем шаблонам я вооружилась букетом цветов, втайне надеясь, что им же мне не прилетит.
Поднимаясь на нужный этаж, я поняла, что совсем забыла все, что хотела сказать и тщательно проговаривала дома. Отступать было поздно, поэтому я позвонила в дверь.
Блондинка открыла не сразу, поэтому мне пришлось еще понервничать, прежде чем дверь отворилась, и я увидела лазурные глаза.
- Привет, - пробормотала я.
- О, до свидания, - Снежана попыталась захлопнуть дверь, но моя нога успела проскользнуть внутрь и не дать ей закрыться.
- Поговори со мной, - спокойно сказала я.
- Я не хочу с тобой разговаривать, - отрезала блондинка, продолжая тянуть чертову дверь. Ноге было все больнее.
- Ладно, тогда просто выслушай.
- И слушать тебя я тоже не хочу. Убери ногу.
- Пожалуйста.
- Ногу.
- Снежана, когда ты пропадала, когда ты пришла ко мне после дня рождения, ты просила дать тебе возможность все объяснить. Я дала. Сейчас я прошу тебя о том же.
- Только в тот момент тебе было это нужнее. Чтобы ваш план с матерью сработал, - скривилась девушка.
- Нет. В тот момент уже не было никакого «договора». Это правда.
- Ладно, у тебя две минуты, - блондинка ослабила хватку, и я смогла перевести дыхание, потому что нога уже «гудела», - кстати, почему ты не на работе?
- Меня уволили, это же очевидно. Я нарушила «договор». Кстати, это тебе, - повторяя интонацию девушки, я протянула ей цветы.
- Каким образом? Перевыполнила план? – съязвила Снежана, но букет приняла, - спасибо.
- Я не должна была вступать с тобой в... отношения. Ни поцелуев, по возможности, ни тем более секса, - сказала я, рукой чуть шире открывая дверь.
- Ладно. Но ты не уволена. Я сказала матери, что если ты потеряешь работу, она меня больше не увидит. Но я делаю это не из-за тебя, а из-за Олеси. Она не виновата, что ее сестра – продажная сука, - выплевывая слова, словно яд, проговорила девушка.
- Я буду искать работу в другом месте. Ты же понимаешь, что я не смогу работать с Ольгой Викторовной.
- Твое дело. Мне это не интересно. Что ты хотела сказать? Говори быстрее, у меня планы.
- Какие, если не секрет? – любопытство – не порок.
- Я улетаю во Францию, к подруге, - скучающим голосом ответила Снежана. Желваки на скулах зашевелились сами по себе.
- Как во Францию? С ним?! – я прекрасно помнила, как на том дне рождения этот напыщенный ублюдок звал ее отдохнуть в какой-то городок во Франции, название которого я, конечно же, ни за что бы не вспомнила. Правда я думала, что они уже уехали. Видимо, нет.
- В том числе. Тебя это не касается. Больше.
- А если бы этого не было? Если бы все было все еще хорошо, ты бы тоже полетела? С этим придурком.
- Нет. Тогда мне казалось, что со мной рядом та, кто испытывает ко мне искренние чувства. Но я ошибалась.
- Черт, Снежана, не делай трагедию из маленькой драмы! То, как это началось – это неважно. Ты тоже имела корыстные цели, мы обе были не правы. Да, я виновата, что не призналась во всем с самого начала, и я прошу за это прощения. Я правда сожалею. Но я не обманывала тебя, когда была с тобой все это время. С того момента, как мы все обсудили. Да, это было низко, из-за должности и денег идти на это. Но я предположить не могла, что... - я вздохнула, вновь ощущая какое-то странное бессилие, - я люблю тебя. Это так. Мы обе как-то сказали это не в самый удобный момент, но слова от этого не перестают быть правдой. Прости. Я поверила тебе, когда ты открылась. Просто поверь сейчас мне, - тихо проговорила я и посмотрела в глаза девушки.
- Это все?
- Что «все»? – не поняла я.
- Ну, все сказала, что собиралась? – спокойствие блондинки сбивало с толку.
- Ну... Да...
- Отлично. Всего хорошего, - сказала Снежана и вновь начала закрывать дверь.
- Постой! Ты вот так просто уйдешь?!
- Мне надо собираться.
- Когда ты улетаешь? Давай ты все обдумаешь, и мы еще раз поговорим.
- Завтра вечером. Билеты уже куплены, так что поговорим, когда вернусь. Мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...