Я приехала на работу и уже через час сидела в кабинете Горгоны. Глупо было полагать, что она не узнает о нашей встрече со Снежаной.
- Ну, как прошло? - Ольга Викторовна смотрела мне прямо в глаза.
- Как вы... Откуда вы узнали? - я все же решила спросить.Вдруг, она приставила ко мне кого-то, кто за мной следит.
- Я знаю все, что касается моей дочери.
- Вы следите за ней? - удивилась я.
- Марина, ну подумай логически, неужели ты считаешь, что я бы не заметила, что ты практически впервые ушла ровно в семь часов с работы. Или, думаешь, что я не увидела ее машину на парковке? И хоть она мне написала, что якобы находится у подруги в соседнем доме, я еще в состоянии сложить два и три и получить пять.Да, глупо получилось. Мне-то без разницы, это Снежана не хотела посвящать мать в наши дела.
- Ну, так что? - повторила вопрос Ольга Викторовна.
- Все... нормально. Договорились встретиться еще раз в следующую пятницу.
- Еще раз? Это ты предложила? - Горгона явно была не рада этой новости.
- Нет, она. Я старалась показать ей, что не особо заинтересована. Черт, я прямо сказала, что она мне не нравится. Но вашу дочь это не остановило.
- Марина, - Ольга Викторовна приложила ко лбу ладонь, будто у нее разболелась голова, - я же говорила. Такая тактика не работает со Снежаной. Вот если бы ты сделала вид, что без ума от нее, тогда наверняка она уже через час от тебя бы отстала.
- Это странная логика, не находите? - нахмурилась я.
- Да, странная. Но я ничего не могу с этим поделать. У нее своеобразный взгляд на некоторые вещи.
- То есть мне надо быть слишком хорошей?
- В общем, да.
- Отлично, - я была не против, тем более, что мы договорились со Снежаной - я буду "сама обходительность", а она не будет бесить меня своими комментариями.
- И еще, - Ольга Викторовна переложила бумажки на столе, нервничает?
- Держи меня в курсе дела. Если она будет звонить, например, или что-то еще.
- Ладно. Я могу идти?
- Да, можешь. Не забывай, что с понедельника у тебя новая должность. И кабинет. Я свои условия выполнила.
- Я помню, - кивнула я и поднялась со стула. Она теперь, видимо, будет каждый день требовать от меня отчет.В обед Настя методично травмировала мне мозг расспросами о том, поговорила ли я с Горгоной насчет места начальника отдела. Я ответила, что поговорила, но при каких условиях, распространяться не стала. Нет, я уверена, что Настя не пойдет всем болтать об этом, просто мы же условились с Ольгой Викторовной о неразглашении нашего договора, да и хвастаться, каким путем мне досталось это повышение, тоже не хотелось. Поэтому я ограничилась лишь тем, что якобы еще неизвестно, кто будет начальником, остается лишь надеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...