Мои ноздри раздувались от напряжения и возбуждения, которое будто накрывало волной. Я, казалось, уже вообще мало что соображала, но у меня хватило ума остановить себя, пока все не зашло слишком далеко. И в момент, когда руки блондинки оказались под моей майкой, я открыла глаза и отстранилась, прервав поцелуй. Мне хотелось выть от досады, что вся эта ситуация складывалась именно таким образом. Что здесь были замешаны не только чувства, в которых, к слову, у меня еще не было времени разобраться, но и расчет.
Снежана открыла глаза вслед за мной и посмотрела на меня. В ее взгляде явно читались недоумение и вопрос, задать который она не медлила.
- Почему ты остановилась? - ее голос слегка дрожал. Похоже, не одной мне приходилось себя сдерживать.
- Потому что... - я постаралась перевести дыхание, но удалось это с трудом, - потому что... Я... не хочу, чтобы это зашло слишком далеко, - тихо сказала я, сама не уверенная в своих словах.
- Почему? Что не так? - Снежана не понимала моих действий, и это было видно.Твоя мать оторвет мне голову и засунет ее мне же в задницу, если я с тобой пересплю. Черт!
- Я... Я не хочу, чтобы ты потом пожалела об этом. Давай... Давай, мы просто не будем спешить? - что за чушь я несу?! Куда спешить? Черт, какой же это все бред!
- Я не пожалею, поверь мне, - уверенно сказала девушка и потянула меня за майку к себе. Но я вывернулась и встала с дивана. Снежана приподнялась на локтях и посмотрела на меня, подняв бровь.
- Ты серьезно?
- Да, - кивнула я, поправляя задравшуюся майку.Я видела, как у блондинки глаза потемнели от негодования. Но она глубоко вздохнула и сказала:
- Ладно. Как хочешь. Тогда ты спишь сегодня здесь. На диване.Что?! Это мой дом! Чертовы блондинки! Что та, что эта. Все решают за всех.
- Ладно, - согласилась я, сделав вид, что это меня нисколько не возмутило.
- Отлично. Тогда я в душ и спать, - деловито сказала Снежана и тоже встала с дивана.Надо ли говорить, что сон упорно не шел? Я ворочалась на небольшом и не самом удобном диванчике, пытаясь найти удобное положение. Зато было время подумать о том, что происходит. Пытаясь анализировать все ситуации, я пришла к неутешительному выводу, что игра становится опасной. Да, она мне нравится. Внешне она невероятно просто привлекательна. У нее потрясающая фигура и нежная кожа. После этой мысли мне пришлось скинуть с себя одеяло, так как стало как-то жарко. Ладно, с картинкой я разобралась, это было не так уж и трудно. Но помимо внешности, есть также еще и другие качества. Именно качества. Она капризная. Она высокомерная. Она считает себя лучше других. Она эгоистка. Вместе с этим, мне с ней весело. С этим, безусловно, сложно спорить. Она интересная. Она иногда бывает довольно милой. В ней есть что-то по-настоящему теплое и нежное. То, что она так усиленно прячет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...