Мы подъехали к элитным новостройкам, у шлагбаума Снежана кивнула охраннику, сидящему в будке, и мы смогли заехать во двор. Блондинка подсказала куда свернуть и через пару минут я остановила машину у подъезда.
Ощущения были странными. Одно я знала наверняка – этот разговор что-то поменял в нас обеих. Вряд ли Снежана из тех барышень, которые рассказывают о каких-то личных вещах каждому встречному-поперечному. А я увидела ее совершенно с иной стороны. И я бы соврала, сказав, что эта сторона мне не понравилась. Она понравилась и от этого становилось только хуже. Зачем я согласилась, зачем я согласилась на этот чертов договор, эти условия. Из-за Олеси. Я знала это, но это знание никак не снимало какое-то отвратительное чувство. Когда совершаешь что-то подлое и понимаешь, что сделала это сознательно.
Я смотрела на руль, не в силах повернуть голову и посмотреть на Снежану. Мы молча сидели в машине у подъезда минут пять. Точнее, бесконечных пять минут. Наконец, блондинка отстегнула ремень безопасности, и я словно «очнулась» от звука щелчка.
Повернув голову, я увидела, что девушка о чем-то сосредоточенно и напряженно думает. Снежана пожевала губу и повернулась ко мне.- Помнишь, я говорила, что старалась никогда не делать глупостей и каких-то безрассудностей?
Я молча кивнула, а по спине пробежал странный холодок.
- Мне кажется, сейчас я собираюсь совершить самый безрассудный поступок за всю свою жизнь, - тихо сказала девушка и опустила взгляд на мои губы.Я словно окаменела. В следующее мгновение блондинка придвинулась ко мне и замерла уже около моего рта. Я чувствовала ее дыхание. Нервное, прерывистое. Она будто набиралась смелости сделать шаг дальше. И через пару секунд я ощутила ее мягкие губы на своих. Мое оцепенение не прошло, тело словно одеревенело. Поцелуй был, скорее, детским. Сложно целовать человека, который сидит, не шевелясь, как истукан. Я даже не уверена, что я вообще в тот момент дышала. Был какой-то непонятный ступор. Снежана это почувствовала и отстранилась.
- Я... Извини, - выдохнула она и, открыв дверь, быстро и резко вышла из машины.
А я также продолжала сидеть, не шевелясь, как идиотка, и с трудом осознавала, что только что произошло.Дерьмо, дерьмо, дерьмо. Все не так, как должно было быть! Или, наоборот, так, как надо, только планы были иные. Все полетело к чертям. Не сработало и не вышло. Оставалась маленькая надежда, что Ольга Викторовна окажется права, и, если я сделаю вид, что отвечаю Снежане взаимностью, то она потеряет ко мне интерес. Она сама говорила, что ее влюбленности все проходили довольно быстро. Вероятно, сейчас такой же случай. А если нет? Что, если она ко мне действительно что-то чувствует? С другой стороны, с чего я взяла, что она вообще ко мне что-то чувствует? То, что она рассказала немного о себе и то, что полезла с поцелуями, еще ни о чем не говорит. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...