13

3.3K 110 2
                                    

Воскресенье прошло в каком-то тумане. Я, несмотря на то, что полдня убеждала саму себя, что поведение Снежаны было неправильным, все же ей позвонила. Как и ожидалось, девушка не ответила. Ладно, если честно, я позвонила ей трижды. Не знаю, чем было вызвано мое желание услышать ее и все выяснить, но я не находила себе места. Недоумение сменилось гневом. Нам же не по десять лет, чтобы прятаться и уходить от разговоров.
Плюнув, я решила просто дать ей время. Захочет поговорить - появится.

В понедельник мне сообщила секретарша Горгоны, что начальница будет только в среду, уехала в какую-то командировку. Я с легкостью выдохнула, так как была не в состоянии с ней разговаривать. Настя заболела, поэтому рабочие будни были полностью рабочими. Я провела собрание с сотрудниками, которые наконец-то начали воспринимать меня как начальницу, сделала все требуемые отчеты и вечер встречала дома, сидя на диване со стаканом сока, и на часах даже не было еще девяти.
Звонок в дверь был настойчивым и долгим. Когда я открыла, то с удивлением уставилась на гостью. Снежана стояла и держала палец на звонке, несмотря на то, что я уже открыла дверь. Я смотрела на блондинку, ожидая, когда она перестанет звонить. Девушка медленно подняла голову и, встретившись со мной взглядом, широко улыбнулась.
- Привет, - не очень внятно сказала она.
- Прости, ты что, пьяна? - я смотрела на Снежану во все глаза.
- Точно, - убедительно кивнула она и чуть пошатнулась. Придержав ее, я затащила блондинку в квартиру.
- Что ты тут делаешь? - спросила я, усаживая девушку на мягкий пуфик в прихожей.
Снежана подняла глаза на меня и опять улыбнулась.
- Знаешь, ты мне не нравишься, - сказала она и поморщилась, нахмурив брови.
- Отлично. Я рада, что ты решила прийти, чтобы сказать это мне лично, - проворчала я, снимая с девушки туфли.
- Нет, в смысле, ты мне нравишься и поэтому не нравишься, - пробормотала она.
- Это удивительно логично.
- Марина, - протянула блондинка, закрыла глаза и оперлась спиной о стену, - зачем ты вообще появилась? От тебя столько проблем.
- От меня?! - я чуть не задохнулась от возмущения.
- Да, - снова кивнула девушка и замолчала.

Я смотрела на нее пару минут и поняла, что она заснула. Заснула, черт побери!

Я подняла девушку и повела в комнату. Немного придя в сознание, Снежана, к счастью, смогла перебирать ногами, поэтому я смогла довести ее до спальни.

Уложив невменяемую блондинку на кровать, я постояла немного, раздумывая, надо ли ее раздевать. Мои мысли прервала сама Снежана. Она открыла глаза и медленно осмотрела комнату, очевидно, пытаясь понять, где она находится. Когда ее взгляд остановился на мне, девушка моргнула и как-то странно посмотрела на меня. Может, мне показалось, но во взгляде была... теплота? Потом она снова моргнула и тихо сказала:
- Ты мне не нравишься.
Я закатила глаза и фыркнула:
- Ты уже это говорила и я поняла.
- Ничего ты не поняла, - покачала головой блондинка.
- Тебе надо поспать. Я принесу воды и таблетку на утро, - ответила я.
- Поцелуй меня, - тихо сказала девушка, смотря на меня в упор, хотя готова спорить, держать взгляд сосредоточенным ей было сложно.
- Что?! - я сплю?
- Поцелуй меня, - повторила Снежана.
- Ты совсем спятила?! Сначала ты ведешь себя, будто мы не знакомы, потом пропадаешь, потом заявляешься пьяная в стельку и еще имеешь наглость требовать какие-то поцелуи?! - гнев, который я пыталась подавить в течение нескольких дней, готов был вот-вот вырваться наружу.
- Заткнись и просто сделай это, - блондинка схватила меня за руку и потянула на себя. Я не устояла на ногах и навалилась сверху. Ее губы были так близко, а жар ее тела я чувствовала даже через майку. Мозг кричал, нет, вопил, чтобы я встала и прекратила все это, но мои губы и руки, видимо, действовали самостоятельно. Особенно когда Снежана ладонями обняла мое лицо и притянула к себе. Она целовала с таким напором, что я забеспокоилась о том, хватит ли нам воздуха в комнате. Ее ногти пробежали по спине, слегка царапая кожу. Черт, как удается ей воздействовать на меня таким образом? Пара минут и у меня уже голову сносит. Это что-то невероятное. Пока я целовала ее, в голове пронеслась та ночь в моем родном городе. Ее вздохи, стоны, ощущение ее губ, прикрытые глаза. Она была совершенна и я не могла насладиться ей. Будто чувство насыщения не наступало. И теперь было то же самое. Она отвечала на мои прикосновения, отзывалась на каждое движение. А я как сумасшедшая ловила каждый ее вздох. Блондинка что-то бормотала, стягивая с меня майку и прижимая к себе. Что-то шептала, снимая с себя блузу и пытаясь будто вжаться в меня как можно сильнее и ближе. Удивительно, но мой мозг каким-то образом смог достучаться до сознания, и я, находясь в весьма компрометирующем и полуголом виде, неожиданно остановилась и отодвинулась от блондинки.
- Какого черта происходит? - это был самый важный и логичный вопрос после всех ситуаций, что произошли за несколько дней. Снежана открыла глаза и посмотрела на меня.
- У тебя привычка начинать болтать в такие моменты? - ей удалось сказать это практически внятно.
- У тебя привычка вести себя как сука, а потом лезть ко мне с поцелуями? - ответила я в той же интонации.
- Черт, Марина, пожалуйста, давай не сейчас. Я прошу тебя, просто... поцелуй меня. Я не хочу ничего выяснять. Я просто хочу тебя, - ответила Снежана уже почти трезвым голосом, выделяя интонацией слово "тебя".

Договор с "Горгоной"Место, где живут истории. Откройте их для себя