Когда ночная тьма рассеялась и ее сменили еще теплые солнечные лучи, я перевернулась на бок и открыла глаза. В голове тут же возник образ блондинки и наш разговор, вчерашний день, и то, в какой ситуации я оказалась. Когда мозг заработал уже в полную силу, я поняла, что Снежаны рядом нет, а я лежу на кровати одна.
Неужели опять? Снова испугалась, сбежала, оставила меня? Я поднялась с кровати, надела майку и шорты и вышла в гостиную. Там было пусто. В кухне тоже. Одежды девушки нигде не было видно и я чуть не ударила себя за то, что поверила ей. А она обманула меня. Все еще находясь в некотором ступоре, я зашла в ванную и начала умываться. Почистив зубы, я наклонилась, чтобы прополоскать рот, когда почувствовала на спине теплые руки и услышала голос над ухом:
- Доброе утро.
Я вздрогнула и подпрыгнула от неожиданности. Глупо уставившись на блондинку, я поняла, что одновременно радуюсь, что она здесь, и злюсь, потому что она заставила меня поволноваться.
- Где ты... Где ты была? – неуверенно пробормотала я, все еще осознавая, что она правда стоит передо мной и что это не мое расшалившееся сознание.
- На лоджии, - протянула Снежана, с недоверием глядя на меня, - мне позвонила родственница из-за границы, я ушла туда, потому что ты спала, а из-за плохой слышимости говорить пришлось довольно громко. А что... А что ты подумала?
- Ничего, - я отвела глаза. Не лучшая идея сказать, что я думала, что она опять ушла.
- Ты думала, что я сбежала, верно? – с каким-то сожалением в голосе сказала девушка, - я не могу тебя винить за это. Я так делала. Но я думала, что объяснила вчера, что это больше... Ну, это все, нечто большее для меня, чем просто....
- Извини, - я притянула блондинку к себе и обняла, - я просто... Извини.
Она уткнулась носом мне в волосы, а я положила подбородок ей на плечо.
- Давай еще раз, ладно? – улыбнулась я, - доброе утро.
- Доброе утро, - также с улыбкой ответила Снежана и легко поцеловала меня.Черт, я привыкну когда-нибудь к этому воздействию ее на меня? Мне голову сносит, когда она рядом. Я крепче вцепилась в ее бедра, не желая выпускать из своих объятий.
- Ты сильно хочешь завтракать? Или... - загадочно протянула девушка, невинно смотря на меня.
- Или... что?
- Или у меня есть для тебя работа, - усмехнулась Снежана и потащила меня в спальню.
- Мне немного странно ощущать это, - призналась девушка, лежа на моем плече и пальцем вырисовывая узоры на моей обнаженной груди. Я поцеловала ее волосы и спросила:
- Что именно?
- Ну, то, какая я рядом с тобой. И... Знаешь, секс никогда не был для меня чем-то особо важным. Но с тобой... Это другое. И это странно.
- Я могу посчитать это комплиментом? – улыбнулась я.
- Определенно да, - усмехнулась девушка, - я скучала по тебе. Пока меня не было, - продолжила она уже более серьезным голосом. Я молчала, так как чувствовала, что она не договорила.
- Я к родственникам-то уехала, лишь бы попытаться отвлечься от тебя. Точнее, от мыслей о тебе. Я каждый день хотела позвонить, но пыталась доказать самой себе, что это глупо и просто я заигралась.
- Что тебя заставило передумать? – осторожно спросила я.
Девушка перевернулась на спину, но ее рука все еще касалась меня.
- Не знаю. Я уже была близка, чтобы позвонить тебе, как мать предложила сходить с ней на юбилей фирмы. Я знала, что ты там будешь. Решила, схожу, посмотрю. Может, пойму, что мне это померещилось, что я все придумала. Пришла и... поняла. Только наоборот. Ну, а потом ты знаешь, - тихо закончила она предложение, - прости меня, за то, как я себя вела. Это было неправильно и нечестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...