В понедельник было назначено два совещания. Одно с подчиненными, второе - с Горгоной. Я плохо соображала, была не собрана и несколько растеряна. Да, виной всему - чертова блондинка, которая рушила мой мозг своими выходками. Я задумывалась об одном - на что я рассчитывала? Она эгоистка, привыкшая получать то, что хочется. Не умеющая слушать других и уступать. Считающая, что любое недовольство в ее адрес, это попытка контроля. Она не знает, как взаимодействовать на равных. А я не умею подчиняться. Наверное, изначально было ясно, что при более тесном общении, этих проблем было бы не избежать. Она сама сказала, что мы разные. И это правда. И как бы она не сводила меня с ума, вставать на горло своему достоинству и гордости я не была готова. Это просто неправильно. Если она не хочет менять поведение, нам не о чем с ней разговаривать.
Это все свалилось на меня и я не понимала, что мне делать. Куда мне идти? Огорчало еще то, что даже поговорить об этом мне было не с кем.- И чего ты опять грустишь? - Настя пришла к концу рабочего дня и уселась в кресло.
- Я работаю, Настя, - отозвалась я, заполняя документы.
- Нет, ты грустишь. Я вижу.
- Что ты хочешь? - вздохнула я, поднимая глаза на подругу. Она закрутила волосы на палец и, улыбаясь, сказала:
- Чтобы ты поведала мне тайны о тебе и о младшей Горгоне.
- Нет никаких тайн, сколько можно еще это твердить?
- Я не верю. Рассказывай.
- За что? - сказала я, закатив глаза и непонятно к кому обращаясь.
- Я не уйду. Ты раньше мне всегда все рассказывала, - обиженно протянула девушка.
- Черт. Ладно. Я с ней спала. Все. Довольна? - сказала я и тут же пожалела об этом. Глаза подруги расширились, палец, накручивающий волосы, замер, а сама девушка наклонилась ко мне ближе.
- Да иди ты! Что, правда?! И как? А зачем? Вы встречаетесь? А это, она "там" бреется? А давно?
- Давно бреется? - подняв бровь, усмехнулась я.
- Нет. Блин! Хоть какие-то новости! Как вообще это получилось? - мне кажется, даже если бы сейчас в кабинет зашел Папа Римский, Настя бы удивилась этому меньше, чем той новости, которую я озвучила.
Я знала, что отнекиваться и уходить от ответа бесполезно, да я и не хотела, поэтому рассказала подруге всю историю, не утаивая ничего. Даже про договор.
- Просто пиздец, - подвела итог Настя, даже не покраснев, - знаешь, я не осуждаю. Про договор. У тебя была необходимость поступить так. Тем более, она сама с рыльцем в пушку. Но... как тебя же угораздило влюбиться в нее?
- Я не влюбилась. Она просто... мне нравится, - пожала плечами я. Да, конечно, давай, ври дальше.
- Неважно. Что в ней такого особенного? Помимо красивой фигуры. И лица. И денег.
- Деньги вообще ни при чем, - возмутилась я, - я не знаю. Она... знаешь, у нее тоже не такая сладкая история. Ну, конечно, у нее не было каких-то трагедий скажем, или чего-то такого. Но она не видела отца, почти не видела мать, ее воспитывали по сути посторонние люди. А она просто хотела, чтобы ее любили. И все. Она привыкла жить так, как живет. Я не могу ее поменять или винить в этом. Поэтому, даже лучше, что все так. Меня постоянно мучила совесть, что я ношу тайну о договоре с ее матерью. Особенно после того, как у них начали налаживаться отношения.
- И что? Так вы расстались? - нахмурилась Настя.
- Сложно сказать, - грустно усмехнулась я, - потому что я не уверена, встречались ли мы. Это же как-то оговаривается, не так ли?
- Не знаю. Когда люди признаются в чувствах, спят и проводят вместе время, насколько я знаю, это называется отношениями.
- А. Ну, тогда да. Расстались. Наверное. Ведь если они перестают это делать, значит отношения закончены, верно?
Настя нахмурила лоб и задумалась.
- Неважно, - сказала я, - я не хочу начинать все снова. Это бесполезно. Мы разные. Я думаю, что лучше сосредоточиться на Олесе. Они скоро едут на лечение.
- Правда? Надолго? - улыбнулась Настя.
- Не знаю. Месяц точно. Потом, если операция пройдет хорошо, то второй этап. Потом по ситуации.
- Я надеюсь, все будет хорошо, - мягко сказала подруга и положила свою ладонь на мою руку.
- Да. Я тоже, - кивнула я.
- Пойдем? Рабочий день закончился, - сказала Настя и встала с кресла.
- Я задержусь. Надо кое-что доделать. Завтра увидимся.
- Ладно, - кивнула Настя, - пока.
- Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...