Мы зашли в прихожую и разулись. Я тут же прошла в комнату, Снежана, как хвост, шла за мной.
- Привет! – радостно воскликнула Олеся, сидя в кресле-коляске.
- Привет, малышка, - я опустилась на корточки и обняла ее, поцеловав в щеку.
- А это кто? – сестра заинтересованно посмотрела на Снежану, которая стояла в дверном проеме.
- Это моя подруга Снежана. Снежана, - обратилась я к девушке, - это моя сестра Олеся.
- Привет, - блондинка подошла к Олесе и протянула руку, улыбаясь, - рада с тобой познакомиться.- Привет, ты очень красивая, - ответила Олеся, а я закатила глаза. У Снежаны и так с чрезмерным самомнением проблемы, а теперь еще и сестра поет ей дифирамбы о ее красоте.
- Спасибо, ты сама настоящая красотка, - присела рядом с ней Снежана и провела рукой по волосам Олеси.Это было правдой. Олеся была больше похожа на отца. Если я унаследовала только волосы, то сестренке достались еще и какого-то темно-коричневого, шоколадного цвета глаза и она была достаточно смуглой. В отличии от меня, весьма бледной. Она действительно была настоящей красавицей. Длинные черные кудри, чуть ниже лопаток, почти черные глаза, красивого цвета кожа. Она вполне могла сойти за очень дальнюю родственницу афроамериканцев, особенно когда улыбалась, потому что зубы, в контрасте с ее смуглостью, казались белоснежными.
- Почему Маша не пришла? – спросила я, поднимаясь.
- У нее что-то с тетей, она приедет только завтра.
- А она не знала, что Маша уехала?
- Мама, а не "она", - с укором сказала Олеся, - знала, просто Маша должна была вернуться сегодня, но опоздала на поезд, а мама думала, что сможет подмениться, но не смогла. Прости, у тебя, наверное, были дела, - сказала сестра и опустила глаза.
- Малышка, не переживай, ты тут ни при чем. Ничего важного у меня не было запланировано. Просто... Почему она сама не позвонила? – я потрепала сестру по голове, зарываясь пальцами в ее густые волосы.
- Решила, что ты будешь опять читать нотации, почему все не решили заранее, а у нее ночная смена. Не хотела портить настроение. Она минут десять назад ушла.
- Читать нотации,- фыркнула я, - потому что она все всегда решает в последний момент. А если бы я не смогла? Что бы она делала? Оставила бы тебя одну? – продолжала негодовать я.
- Не знаю.
- Ладно, в любом случае, я здесь, так что, все хорошо. Ты голодная? Кто за пиццу?Обе девушки утвердительно кивнули, а я вопросительно подняла бровь, глядя на Снежану.
- Что? Я иногда ем пиццу, - развела руками блондинка.
- Ну ладно, - усмехнулась я и набрала номер доставки.
Почти в полночь я укладывала спать Олесю. Снежана осталась в гостиной, которая по совместительству являлась комнатой матери.
- Ты останешься завтра? – спросила сестренка, когда я укрывала ее одеялом.
- Нет, малышка, ты же знаешь, что я не могу. Но весь день проведу с тобой. Хочешь, сходим куда-нибудь?
- К нам приехал, я слышала, зоопарк...
- Значит, пойдем туда, - перебила я сестру. Глаза девочки загорелись.
- А теперь спи. Тебе надо набраться сил, чтобы завтра ты не устала слишком быстро. Спокойной ночи, - я поцеловала сестру в лоб и поднялась с ее кровати.
- Спокойной ночи. Я люблю тебя, - уже сонным голосом ответила Олеся и закрыла глаза.
- И я тебя люблю, малышка, - тихо ответила я и выключила свет.
Я зашла в гостиную, где сидела Снежана и смотрела телевизор.
- Пицца у вас в городе, скажу я тебе, паршивая, - призналась блондинка.
- Я предупреждала тебя, - пожала я плечами, - ты пока можешь идти в душ, а я все уберу. Чистое полотенце найдешь на полке, в шкафчике.
- Ладно. Я бы помогла, но у меня свежий маникюр, - улыбнулась девушка.
- Я и не рассчитывала, - ответила я и пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...