22

4.6K 186 21
                                    

Почти в шесть Настя прислала смс, что будет через десять минут с кучей китайской еды. Прочитав, я улыбнулась. Все же хорошо, когда есть друзья. Особенно, когда они считают, что хороший ужин поможет решить если не все, то хотя бы половину проблем.
Я салфеткой смахнула с и так чистого столика, поправила диванные подушки и направилась в кухню, чтобы принести бутылку коньяка и лимон, по дороге открыв входную дверь. Завтра будет болеть голова, но сегодня мне на это было плевать.
Я резала ярко-желтый лимон, когда в дверь позвонили. Проорав "открыто", я продолжила орудовать ножом. Услышав шорох в прихожей, я громко сказала, чтобы Настя наверняка услышала:
- Надеюсь, ты принесла ту вкусную курицу в соусе, что я люблю. Знаешь, мне кажется, в нее что-то добавляют. Может, глутамат, иначе чем еще объяснить такой невероятный вкус.

Спустя минуту, я услышала шорох в дверях кухни.

- Извини, курицы нет.

Я замерла с ножом в руке. Не Настя. Я обернулась и увидела блондинку.

- Что... Что ты здесь делаешь? Ты же должна быть во Франции? - сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать.
- Должна, - кивнула девушка, - я... Я просто не смогла, - Снежана вздохнула и посмотрела на меня с каким-то сожалением, - я развернула такси на середине дороги. Рейс через два часа. И такси до сих пор внизу. И я не знаю, какого черта я делаю. Я должна злиться, я должна уехать и забыть обо всем этом, но...

Блондинка снова вздохнула и потерла переносицу.

- Марина, что между нами происходит? Почему я просто не могу забыть тебя, как всегда делала это раньше? И что вообще мне делать? Ты перевернула мою жизнь и все стало так сложно... И я понятия не имею, как мне поступить правильно? Бросить все и остаться здесь или бросить все это, - Снежана обвела глазами вокруг, - и уехать?

В тот момент я поняла, что еще ни разу она не делала ничего подобного. Да, блондинка и раньше меняла привычное поведение, но сейчас... Она сломала тот принцип, по которому строила абсолютно все отношения. И я поняла, что второго шанса не будет. Что сейчас она в смятении, но она готова. Она действительно готова попробовать.
Я отложила нож и подошла к девушке. Ее глаза блестели и мне стало так жаль, что я причинила ей боль. Менять привычное и отказываться от "правил" - это всегда больно. Особенно, когда оказывается, что частично все было ложью. Но ведь лишь частично.

🎉 Вы закончили чтение Договор с "Горгоной" 🎉
Договор с "Горгоной"Место, где живут истории. Откройте их для себя