18

2.7K 84 4
                                    

Я стояла, оперевшись ладонями о раковину и смотрела, как вода уходит в сливное отверстие. Минут через десять после этой странной медитации, я выключила воду и уставилась на свое отражение в зеркале.
Что я делаю? Когда я наберусь смелости и все расскажу Снежане? Меня все больше волновал этот вопрос, потому что наши отношения становились все более... похожими на отношения. Уже месяц мы регулярно видимся, Снежана часто остается у меня, более того, приходя ко мне, она говорит «где моя майка», имея в виду ту, в которую постоянно переодевается. Она говорит «моя чашка», имея в виду ту, из которой постоянно пьет. У меня в холодильнике всегда есть молоко, потому что блондинка, как выяснилось, любит кофе с молоком. У меня появилось дополнительных пять каналов кабельного, потому что она их смотрит. И я не понимала, как она просочилась в мою жизнь, но я уже, кажется, не могла вспомнить, как это было – без нее.

- Марина! У тебя телефон разрывается! – звонкий голос девушки вывел меня из глубокой задумчивости. Я встряхнула головой и отозвалась:
- Иду! – быстро бросив на себя в зеркало еще раз беглый взгляд, я направилась в гостиную.
- И кто такая «Горгона», что позвонила тебе уже три раза за пять минут? – спросила блондинка, параллельно смотря в телевизор.

Горгона? Вот черт! Мне кажется, я даже почувствовала, как холодный пот пробежал между лопаток.
- Эм... Знакомая, - нашлась я, хватая телефон. Какого черта ей понадобилось от меня в выходной день?

Я быстро вышла в кухню и набрала номер. Ольга Викторовна ответила на втором гудке.
- Марина, добрый день, знаю, странный вопрос, но ты не в курсе, где Снежана? Ее со вчерашнего дня нет, и телефон не отвечает. Мы должны вечером идти на день рождения инвестора. А я найти ее не могу. Кого знаю – тем позвонила. Осталась ты.
- Всем друзьям ее позвонили? – осторожно поинтересовалась я, не понимая, зачем.
- Всем не надо, достаточно двум-трем и все станет известно, - раздраженно ответила Горгона, - значит, она не появлялась?

Я глубоко выдохнула. Снежана просто не посвящала мать в то, где она была. Учитывая обстоятельства, я была не против сохранять наши отношения в тайне от Ольги Викторовны, хоть блондинка все чаще говорила о том, что надо ей все рассказать. Я как могла оттягивала этот «прекрасный» момент.

- Она... Она у меня. Заехала вот. В гости, - тихо сказала я, не представляя, что на это ответит Ольга Викторовна. Горгона с полминуты молчала, я даже посмотрела на телефон, подумала, что связь прервалась, потом я услышала шумный вздох и, наконец, она произнесла:
- А что она у тебя делает? – в голосе звучал такой металл, что я поежилась.
- Просто. Мы с ней иногда видимся.
- И когда ты собиралась меня поставить в известность?
- Честно говоря, не собиралась. Это не имеет никакого отношения к нашему... договору.
- Ладно, - оборвала меня Ольга Викторовна, - об этом мы поговорим в понедельник. Мне надо, чтобы она успела приехать и собраться. Выясни, что у нее с телефоном. Мне надо с ней связаться, - грубо, резко и сурово проговорила женщина.
- Ладно, - кивнула я и отключила звонок.

Договор с "Горгоной"Место, где живут истории. Откройте их для себя