Было почти одиннадцать вечера, когда с пиццей, фильмом и пивом было покончено.
- Мне кажется, я сейчас лопну, - простонала девушка.
- Учитывая, что ты съела больше половины – не удивительно, - проворчала я, так как последний кусок пиццы Снежана нагло украла у меня из рук.
- Да ладно тебе, просто это было так вкусно. Но много.
- Уже поздно, - сказала я, посмотрев на часы, - ты... поедешь домой или...
- Или, - не дала договорить мне блондинка.
- Ладно, тогда пойду принесу тебе одежду на ночь, - кивнула я.- Надеюсь, лучше, чем та огромная безразмерная майка, что была в доме твоих родителей? – усмехнулась Снежана.
- Не могу гарантировать.Я направилась в комнату. Ну нет у меня пеньюаров, ночнушек и сорочек. А маек полно. Достав из шкафа более-менее приличную одежду, я также вытащила чистый комплект постельного белья. Мне, видимо, придется спать на диванчике в гостиной.
Минут через десять я вернулась к Снежане и сказала:
- Я там уже все постелила. Одежда и полотенце на кровати, можешь идти в душ.
- Спасибо, - кивнула девушка и поднялась с дивана.Пока я убирала посуду и мусор, в виде пустой коробки из-под пиццы, сухих корочек и пивных банок, в голове крутились мысли, начнет ли Снежана спрашивать у меня про наш поцелуй. Это немного странно, потому что ей я не ответила, но сама же позвонила. Из раздумий меня вывел голос девушки:
- У тебя во всех домах, к которым ты имеешь отношение, проблемы с сантехникой? – сложив руки на груди, спросила она.На Снежане была моя майка с абсолютно дурацким принтом, я не знаю, под какими препаратами или чем я была, когда ее покупала, но это было единственное, что бы не висело на ней, как картофельный мешок. И в этой дебильной майке она смотрелась как-то по-домашнему. И если бы я не знала, что иногда способен произносить ее длинный язык, я бы, наверное, даже умилилась. Но после очередного ее комментария, я лишь, вздохнув, спросила:
- Что не так?
- Душ. Из него течет то горячая, то холодная. Я дольше крутила кран, чем мылась.
- Ну извини, иногда бывают перебои, когда соседи включают воду. Это старый советский дом. Который, видимо, теперь мне тоже следует поменять, да? – я посмотрела на блондинку, слегка улыбаясь.
- Нет. Просто сантехника вызови, - закатила глаза девушка.
- Первым делом. Завтра. С утра. Сегодня уже поздно.
- Ты язвишь или мне кажется? – глаза Снежаны чуть сузились.
- Что ты, что ты, - я подняла руки ладонями вверх, в знак капитуляции, - ложись спать, а я пока тоже пойду под старый сломанный душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...