11

3.5K 128 1
                                    

Через минут десять Снежана садилась в мою машину. Улыбаясь, девушка протянула мне новый ароматизатор и сказала:
- Вот этот запах мне нравится.
Я лишь усмехнулась, но позволила ей прицепить "вонючку" на панель автомобиля.

- Я еле сбежала, - призналась девушка, - мать просто завалила работой. Пришлось напомнить, что рабство отменили довольно давно.
- Твоя мать - трудоголик. Для нее это обычная ситуация, -  сказала я, а сама подумала, с чего бы Ольге Викторовне так себя вести. Сама же отправляла меня на свидания, говорила, что делать. А теперь будто старается ограничить наше общение.
- Она - да. Я вообще не понимаю, как она нашла время, чтобы добраться до роддома и родить меня.
- Думаю, ей было тогда нелегко, - усмехнулась я.
- Наверное. Блин, нам надо заехать за гамбургером, - неожиданно сказала девушка.
- За... гамбургером?
- Да, Олеся попросила. У вас в городе такого нет.
- Олеся?!
- Она мне звонила, - разжевала мне блондинка, как ребенку.
- Отлично, она даже мне не звонила, - проворчала я.
- Проверь телефон. Потому что когда звонила я, ты тоже не отвечала.
- Ладно, уже неважно. Гамбургер, так гамбургер, - сказала я и свернула к зданию с фастфудом.

Мы выехали на трассу, я параллельно пила кофе, а Снежана держала большой пакет со всякими вкусными и вредными штуками.

- А твоя мама знает, что ты... Ну, что ты предпочитаешь девушек? - осторожно поинтересовалась блондинка.
- Да, - ответила я, в надежде, что дальше вопросов не последует.
- И как она к этому относится?
- Не скажу, что она была счастлива, когда я об этом сказала, - грустно усмехнулась я.
- Поэтому у вас с ней такие напряженные отношения?
- Да.

Отчасти я не соврала. Да, я не рассказала все, но и не соврала.

- Когда мне было двадцать, так получилось, что я сказала, что предпочитаю женщин. Она тогда была на взводе, мы крупно поругались, и в итоге она сказала, что я ей не дочь. Я ушла и после этого мы почти год не общались.
- А потом?
- А потом так, как ты видела, - пожала я плечами.
- Мне показалось, что она к тебе расположена. Это ты ее будто отталкиваешь.
- Я не знаю. Я не хочу об этом думать.
- Поняла, запретная тема. Расскажи тогда об отце. Где он и почему его нет?
- Ты специально подбираешь вопросы, на которые мне не хочется отвечать?
- Нет. Просто ты вообще мне ничего о себе не рассказывала. Я хочу узнать о твоей семье.
- Следующий вопрос, - не отступала я.
- Ладно, - хитро улыбнулась блондинка, - объясни мне, почему ты тогда остановилась. Когда я у тебя ночевала.

Договор с "Горгоной"Место, где живут истории. Откройте их для себя