Выходные прошли в прокручивании разговора с Горгоной и взвешиванием всех "за" и "против" ее предложения. Да, конечно, то, что она предложила - это неправильно, подло и даже не по-человечески как-то. С другой стороны, ее дочь - наглая и излишне самоуверенная девчонка, которая захотела новую игрушку. Только теперь это не машина или телефон, а человек. И что мне делать? Остаться правильной и хорошей или плюнуть на это, зато у моей сестры будет шанс? Да блондинка даже не узнает о нашей договоренности с ее матерью. Я буду вести себя как идиотка, она меня пошлет и все будет хорошо. Она довольна, Ольга Викторовна довольна, а я и подавно.
Только я совершенно не представляла, как все это будет происходить, но у Горгоны уже наверняка есть план. Мне останется лишь следовать ему и все.
В понедельник она сама меня вызвала. В обед я зашла в кабинет главы нашего журнала и села напротив нее.
- Ты подумала? - Горгона смотрела так, будто уже знала ответ.
- Да, - выдохнула я, - я согласна.
- Я знала, что ты умная девочка, - улыбнулась Ольга Викторовна так, будто заключила еще одну выгодную сделку. Впрочем, так и было.
- Только я не понимаю, как это все будет выглядеть, - призналась я.
- Все просто. Будешь милой и покладистой. Она быстро потеряет к тебе интерес. Ничто не интригует мою дочь сильнее, чем возможность побороться, добиться кого-то или чего-то. А если ты будешь делать вид, что бороться не надо, ей это наскучит. И ты будешь уже свободна от обязательств, - пожала плечами Ольга Викторовна.
- Я поняла. Я... Я готова.
- Отлично. Через неделю я подпишу приказ о повышении, а с сегодняшнего дня будешь учиться. Вероника Альбертовна введет тебя в курс дела и все объяснит.
- Ладно. А что насчет... Ну, когда, что и так далее?
- Насчет Снежаны? Не переживай, она сама появится. Я уверена. Будет странно, если ты ей позвонишь или что-то в этом духе, после того, как отказала ей.
- Она несколько дней не появляется уже. Может, ей уже не надо ничего? - с надеждой спросила я.
- Я знаю свою дочь. Она появится, - ответила Ольга Викторовна и махнула рукой, давая понять, что разговор окончен.Я все еще не могла привыкнуть к такому положению вещей, но новая должность меня воодушевляла. Поэтому, выйдя из кабинета Горгоны, я прямиком направилась к начальнице отдела, которую вскоре должна буду сменить.
Удивительно, но Ольга Викторовна оказалась права. Снежана появилась в среду. Я все еще разбиралась с документацией, все работники, включая и саму Ольгу Викторовну, давно были дома, а я все корпела над бумажками.
Я даже немного испугалась, когда неожиданно услышала уже знакомый голос:
- Ты знаешь, некоторые считают, что если кто-то работает сверх нормы, значит он не успевает все делать вовремя. Значит, работник не может правильно распределить время и работает плохо.Я подняла голову. Блондинка стояла, облокотившись на дверной проем и сложив руки на груди.
- Я все успеваю. Просто люблю доделывать все до конца. Что ты тут делаешь? Ольга Викторовна уже ушла.
- Я знаю, - кивнула блондинка и направилась ко мне, - я не к ней.
- А к кому? Тут больше никого нет, - я чуть отодвинулась от стола.
- К тебе. Решила, вдруг ты передумала насчет свидания, - улыбнулась девушка и села на край стола. Платье слегка задралось, предоставив возможность увидеть красивые ноги.
Она точно никогда не встречалась с девушками? Она ведет себя так, будто делает это каждый день. Ни робости, ни стеснения, ни неловкости.
- С чего ты решила, что я передумала? - я решила поддержать игру и не сдаваться так легко. Это было бы слишком подозрительно.
- Люди иногда меняют мнения, знаешь ли. Так что?
- Что?
- Ты передумала?
- Зачем тебе это? - вздохнула я, - неужели тебе больше некого доставать?
- Есть. Просто... Сейчас я хочу "подоставать", как ты выразилась, тебя.
- Чем я заслужила такую честь?
- Сама не знаю, - пожала плечами девушка, - просто хочется.
- Просто хочется? Что ж, ладно. Я согласна.
- Согласна? - готова спорить, она была в шоке.
Мне даже показалось, что она слегка растерялась, но девушка быстро взяла себя в руки и привычным тоном продолжила:
- Отлично. Тогда я буду ждать тебя завтра после работы. Придумай, куда мы пойдем. Только хорошо подумай.
- Я должна подумать, куда мы пойдем? То есть ты меня уговаривала на свидание, а придумать все должна я?
- Эй, я не уговаривала. Я настойчиво предлагала, - усмехнулась девушка.
- Ладно. Приезжай в семь часов. А... твоя мама не будет против? Если увидит нас с тобой?
- Маме знать не обязательно. До завтра. Пока, - улыбнулась девушка, слезла со стола и направилась к выходу.
- Пока, - пробормотала я, смотря вслед блондинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор с "Горгоной"
Fanfiction- Я не хочу устраивать разборки. Убери машину. - Или что? - насмешливо подняла бровь девушка. И правда. Что я ей могу сделать? Проколоть колесо? Наорать? Даже наорать я не могу, потому что мне нужна моя работа. Поэтому, я продолжала просто молча све...