14

3.3K 105 1
                                    

После того, как условия договора были "выполнены", жизнь вернулась в обычное русло. Более-менее. Частично. Ладно, никакого обычного русла и подавно не было. Прошел почти месяц с того вечернего визита блондинки. Не сказать, что я не пыталась с ней связаться. Пыталась, причем не раз. Я звонила, даже приезжала к ней домой, когда Горгоны не было в городе, но безрезультатно.

Снежана будто в воду канула. И честно говоря, мне это не нравилось. Я не единожды задавалась вопросом, зачем я ее ищу? Что я хочу ей сказать? Что я хочу спросить, кроме «какого черта»? Но не смотря на это, я продолжала искать с ней встречи все это время.
Я сидела у Ольги Викторовны, презентуя ей предварительный вариант номера. И мне понадобилось все мое самообладание, чтобы с почти равнодушным лицом спросить, как поживает Снежана. К счастью, начальница не заподозрила ничего дурного, поэтому легко ответила:
- Она недавно уехала к родственникам в Европу, все нормально. Ты не забыла, что скоро юбилей журнала и необходимо подготовить списки премируемых?  - тут же забыв о моем вопросе, спросила Горгона.

Юбилей журнала. Каждый год все работники отмечают «день рождения» компании, а в этот раз десятилетний юбилей грозился стать грандиозным событием. Я не люблю подобные мероприятия, поэтому, будучи раньше на второсортной должности, никто особо не замечал моего отсутствия. Но в этот раз быть надо было обязательно. Более того, надо было занять место за столиком «начальствующих». Это значит, что я буду сидеть в компании высокомерной Маши из отдела продаж, лысеющего Петра Петровича из маркетинга, высокой павлинообразной барышни из отдела дизайна и еще черт знает кого. Перспектива "блестящая".

- Да, помню. Уже сделала. Скину на почту, - кивнула я.
- Отлично. В общем, ты поняла, эти две колонки переделать, чуть увеличить этот блок и в печать.
- Поняла.
- Все, можешь идти, - бросила Ольга Викторовна и начала набирать номер на телефоне, стоящем на столе.

Я вышла из кабинета, гадая, как давно уехала Снежана. Но явно не месяц назад. Пока я шла к рабочему месту, мозг, наверное, устал от постоянных раздумываний, поэтому, когда я села на стул, то первая мысль была «а зачем я это делаю?».
Нет, правда, зачем я пытаюсь найти ее, если она не хочет этого? Очевидно, что, будь она рада меня видеть, она хотя бы позвонила. Неужели моя гордость настолько раздавлена, что я буду сидеть и ждать, когда она соизволит поговорить со мной? И вообще, зачем это все? Я не смогу ей рассказать о договоре с ее матерью, а если она узнает, то моей заднице явно не поздоровится. И вряд ли она поверит в мои объяснения, что «это все было из-за благих целей, я же не знала, что влю... что ты мне понравишься». Кто в это поверит? Только герои мелодрам. Надо что-то делать, надо выбросить ее из головы и жить дальше. У Олеси через две недели назначена первая операция, она с матерью поедет за границу, денег на проживание и лечение должно хватить. Но это только первая операция. Мне надо работать, а не отвлекаться на всяких блондинок. Пусть и очень красивых и захвативших, кажется, мое сердце.

День празднования подошел незаметно, я с головой окунулась в работу и поняла, что вечером запланировано торжество, только из-за жужжания девушек по всем углам офиса. Мне кажется, в этот день работала только я. Остальные то и дело обсуждали, что надеть, в чем пойти и что «наконец-то сможем побывать в этом ресторане». При всем моем весьма скептичном настрое, с последним я была согласна.

Договор с "Горгоной"Место, где живут истории. Откройте их для себя