20

2.5K 88 5
                                    

- Что ты здесь делаешь? - блондинке потребовалась пара минут, чтобы отойти от первого шока и прийти в себя.
- Могу задать тот же вопрос. Ты должна быть в коттедже с подругами, насколько я помню, - дочь с матерью буравили друг друга взглядами, и выглядело это весьма угрожающе.
- Планы изменились, - спокойно сказала Снежана, - ты ко всем подчиненным заходишь в гости?
- К счастью, нет, - проговорила Горгона и повернулась ко мне, - не хочешь объясниться?

Я пожевала губу, дважды обреченно вздохнула и открыла рот, чтобы сказать хоть что-то, но блондинка меня опередила.
- Я сама все объясню. Мы, - Снежана пальчиком указала на себя и на меня, - вместе. Я ночевала здесь. И буду ночевать еще не раз.
- Что?! - глаза Горгоны были такие огромные, что я удивилась, как они вообще поместились на лице, - ты себя слышишь?! Она же девушка!
- Я это успела отметить, - спокойно сказала Снежана и, прислонившись к стене, начала разглядывать свои ногти со скучающим видом.
- Вы обе девушки! Вы не можете встречаться! - продолжала негодовать Горгона.
- Мама, двадцать первый век уже. Сейчас даже жениться уже можно. И детей рожать.
- Ты... Ты вообще себя слышишь?! Да что тебя ждет с ней?!
- Да ладно! - наконец, не выдержала и блондинка, и направилась в нашу сторону, - мне двадцать пять. Я уже взрослая девочка.
- Она тебе не пара! - продолжала возмущаться Горгона, в ответ наступая на дочь. Было ощущение, будто схлестнулись два урагана.
- Я люблю ее, - пожала плечами блондинка и решительно посмотрела на Ольгу Викторовну.

В этот момент наши лица с Горгоной были, наверное, очень похожи. По крайней мере, удивились мы обе. Только я - приятно. Момент выбран был так себе, конечно, но узнать об этом было просто невероятным удовольствием. Это ведь приятно, когда чувства взаимны.

- Ты... что? Любишь? - женщина сморщилась так, будто ей под нос сунули протухшую капусту.
- Да.
- То есть вы с ней уже... - Горгона растерянно посмотрела на меня. Честно, я боялась, что Ольга Викторовна меня ударит.
- Да, мы уже целуемся, обнимаемся и спим. И под "спим" я имею в виду не просто сон, - быстро проговорила Снежана, - знаю, ты не слишком от этой новости счастлива, но это моя жизнь.
- Встречаетесь, значит, - протянула Горгона после небольшой паузы и холодно усмехнулась, - и насколько у вас честные отношения? Вы же все наверняка друг другу рассказываете?
- Что ты имеешь в виду? - нахмурилась Снежана.
- Ну, она все знает о тебе? Знает, как ты играла с людьми? Знает, как отбивала парней просто из-за веселья? Знает? Любит она ее, видите ли, - хмыкнула женщина.
- Да, - твердо сказала Снежана, - знает.

Договор с "Горгоной"Место, где живут истории. Откройте их для себя