11 ГЛАВА

368 22 1
                                    

Чонгук так крепко сжимал запястье девушки, ведя её внутрь дома, что она еле подавляла эмоции, боясь показать свою слабость. Раны на руках и ногах до сих пор не затянулись, а лишь прибавились из-за постоянных избиений сокамерниц, поэтому любое прикосновение вызывало у неё жгучую боль.

Парень довёл её до гостиной и грубо усадил на диван, расположившись напротив неё и прожигая её взглядом.

- Что ж, принцесса, и почему ты мне не говорила, что твой парень Ким СокДжин? Хотя не так. Почему ты не сказала, что у тебя есть парень? - начал разговор Чонгук, едва сдерживая злость, так как информация, которую он узнал привела его в ярость.

- И почему это я должна была говорить тебе об этом?! Я не собираюсь отчитываться тебе обо всём. И что с ним случилось? Ты с ним что-то сделал? Если да, то я это тебе никогда не прощу! - Джису пыталась подавить свой страх за Джина, зная, что Чонгук ищет любые слабые места в ней, чтобы потом контролировать, но у неё это плохо получалось.

Её слова разозлили парня даже больше прежнего, и он с яростью ударил кулаком по столу.

- Милая, тебе лучше не провоцировать меня и забыть своего недопарня. Я ещё могу забыть обо всём, если ты пообещай больше не сбегать и забыть этого ублюдка. В любом случае, он не сможет долго от меня прятаться и скоро получит наказания за свои делишки.

- Я... - только Джису хотела ответить парню, как открылась дверь и вошёл Тэхен с обеспокоенным лицом, которое сразу смягчилось увидев девушку.

- Чонгук, ты наконец забрал её? Сколько раз я тебе говорил, что твои действия не приведут к хорошему исходу. Как вообще можно было её отправить работать в шахту?! Я, конечно, всё понимаю, но это уже слишком.

Джису же опустила голову, не осмеливаясь смотреть Тэхену в глаза, как никак, а она использовала его, чтобы сбежать, зная, что он верит ей безоговорочно. Он был единственным из этого города, за кем бы она скучала.

- Тебя это не касается, она только моя и я не собираюсь вновь разыскивать её по всему городу, так как ей взбрело в голову сбежать. Ну, так что скажешь? - процедил Чонгук, вновь переведя взгляд на девушку, ожидая ответа от неё.

- Я ни за что не соглашусь остаться здесь, тем более с тобой - сухо ответила Джису, показывая, что она не поменяет своего мнения.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя