Утром Чонгук, как всегда, проснулся очень рано и начал бесшумно собираться на работу, стараясь не разбудить девушку. Перед уходом парень подошёл к кровати девушки и нежно убрал шелковистую прядь волос с её лица и легонько поцеловал в лоб, засматриваясь на такие милые черты лица, что пленили его с первого взгляда.
Джису даже и не подозревала, что каждый день перед уходом, Чонгук так прощается с ней и сладко спала, видя в своих мечтах её побег и воссоединение с Джином.
Девушка проснулась лишь через час после ухода парня и решила приступать к своему плану. Пока она умылась и оделась, а затем позавтракала прошло уже порядка часа. Все это время она так была поглощена своими мыслями, что ничего не замечала вокруг. Так что когда скрипнула дверь и теплые руки накрыли глаза Джису, то она вскрикнула.
- Тэхён! Не пугай меня больше так.
- А что случилось? Чего-то боишься? - рассмеялся тот и уселся на диван, притянув её за руку тоже.
Джису нервно сглотнула, так как еще не успела сходить в кабинет Чонгука.
- Не говори глупостей, с чего бы мне чего-то бояться? - рассеяно рассмеялась она, оглядываясь на дверь.
- Давай сегодня посмотрим классный фильм? Я его специально не смотрел, чтобы не спойлерить тебе.
- Я...эм...хотела почитать книгу... Она...это в кабинете Чонгука. Подожди, я возьму её и тогда посмотрим фильм. - сбивчиво пролепетала Джису, крепко сжимая запотевшими ладошками ключ от кабинета.
- Тогда пойдём вместе, я помогу тебе найти любую книгу. Тем более у тебя же нога больная- предложил парень, собираясь подняться.
- Нет! Я сама.. Я приду через несколько минут... Ты...ты пока включи фильм и у меня есть трость - испуганно произнесла девушка, приподнимая трость и поспешила выйти за дверь, пока Тэхён не увязался за ней следом. Ей захотелось быстрее сбежать, чтобы больше не притворяться больной.
Она поспешила к кабинету и пару раз чуть не споткнулась, но всё же благополучно дошла. Открыв кабинет она ахнула: он был просто громадным и там было так много книг и всяких чертежей, что Джису схватилась за голову, не зная, как она успеет отыскать карту за короткое время.
Девушка приступила к делу и начала поспешно просматривать чертежи, но помимо всякой бесполезной кучи ненужного хлама, она пока не находила. Джису уже отчаялась и тут как раз услышала голос Тэхёна звавшего её. Она с досадой толкнула стоящую рядом книгу на полке, как внезапно открылся небольшой тайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену желаний
Teen FictionПервая встреча полковника Чон Чонгука с девушкой из соседнего города прошла не прям хорошо, так как она попыталась убить его, но почему-то полковник никак не мог забыть её и выбросить с головы, поэтому парень просто похитил Джису, удерживая рядом с...