- Ты не имеешь права целовать меня! - с возмущением выкрикнула девушка, когда уже вбежала в свою комнату.
- Я могу делать всё, что хочу! - ответил Чонгук и с улыбкой прикоснулся к своим губам.
"Это же был мой первый поцелуй. Он не должен был достаться кому-то, вроде него!"
Джису негодующе фыркнула и что-то невнятно пробормотала про себя, укрывшись одеялом. Она должна как можно быстрее сбежать с этого ненавистного места и от этого грубияна, из-за которого она здесь оказалась. Сбежать ей, конечно, было страшно, но ещё страшнее оставаться в этом месте, с этими вооруженными людьми и одним психом, что спал в соседней комнате.
С этими мыслями девушка и уснула, свернувшись в клубочек и плотнее прикрывшись одеялом.
Ночь прошла так быстро, что когда кто-то начал будить её утром, Джису просто простонала и накрылась одеялом с головой.
- Вставай быстрее, - нетерпеливо проговорил Чонгук, посматривая на часы .
- Сколько времени?
- Семь часов. Лучше вставай, если не хочешь, чтобы я тебя наказал. - произнёс парень с ухмылкой и убрал упавший локон девушки за ухо.
Джису одарила Чонгука негодующим взглядом, всё ещё помня его вчерашнюю выходку и поспешила в уборную одеваться.
"Такая милашка" - пронеслось в мыслях парня, проводившего её взглядом до двери.
Спустя сорок минут Чонгук уже был готов и с нетерпением посматривал на дверь, ожидая выхода девушки.
- Тебе ещё долго? Нам уже пора выезжать, иначе опоздаем.
- Я уже закончила.
Дверь наконец открылась и оттуда вышла Джису в бежевом платье с воротничком и чуть ниже колена. Чонгук слегка улыбнулся, обводя её взглядом с головы до пят.
- Тогда пойдём - произнёс он и взял её за руку, которую девушка тут же попыталась освободить из его цепкой хватки.
- Отпусти. Боишься, что я сбегу? - сказала Джису и внимательно проследила за его реакцией.
Ей было интересно посмотреть на его лицо, когда она всё же сбежит. Но, скорее всего, её побег не будет таким уж серьезным событием, чтобы её разыскивать. Как никак, а все уже поняли, что она не шпион и просто обычный житель города. Главное, чтобы Чонгук не захотел её найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену желаний
Teen FictionПервая встреча полковника Чон Чонгука с девушкой из соседнего города прошла не прям хорошо, так как она попыталась убить его, но почему-то полковник никак не мог забыть её и выбросить с головы, поэтому парень просто похитил Джису, удерживая рядом с...