1 ГЛАВА

789 39 6
                                    

Джису выглянула в окно, поезда, чтобы посмотреть, долго ли ей ещё осталось ехать. Несмотря на то, что пейзажи за окном быстро менялись, она поняла что уже рядом и скоро покажется её город, где она выросла - Хэнам. В последний раз она там была четыре года назад, когда уезжала на учёбу.

Поезд наконец остановился и Джису с чемоданами вышла наружу. Внезапно раздалось несколько выстрелов и девушка нахмурилась: неужели они ещё не прекратили эти бесполезные стычки? Сколько себя она помнила, такое явление было постоянным, так как эти грубияны солдаты любили пострелять в воздух, чтобы попугать бедных жителей. Хотя, ради справедливости, те жители потом устраивали салют над военными домами.

Джису подошла к ближайшему водителю такси и назвала свой адрес, напоследок недовольно взглянув на солдат.

* * * * * *

- Мама, как у вас здесь дела? Вижу до сих пор идет война с военными? - поинтересовалась во время ужина девушка.

- Они в этом сами виноваты, если бы солдаты вели себя по-человечески, этого бы давно не было. И вообще, помнишь своего друга детства, с которым ты вечно таскалась по улицам? На днях его подстрелили солдаты и он сейчас в больнице - мама произнесла это таким будничным тоном, что Джису вздрогнула.

- Почему вы мне об этом не сказали? Военные же никогда не стреляли по нашим...

- Пусть они не думают, что у нас нет оружия и мы не умеем стрелять. Здесь в каждом доме, как минимум есть два пистолета, и мы непременно отомстим этим подонкам. Да сейчас все жители Хэчана в ярости, гляди да скоро и война с ними начнется - отец впервые оторвался от газеты и произнёс это.

- В какой он больнице? - тихо спросила Джису, сдерживая слёзы.

- Толку, что ты туда придёшь не будет, он всё равно в коме, но мне надо поговорить кое о чём с тобой...Мы с отцом хотим выдать тебя замуж. - мама требовательно посмотрела на дочь, хотя и так прекрасно знала ответ.

- Ни за что, я лучше сбегу с дома, чем допущу это. Кроме меня у вас ещё две дочери, так выдайте их замуж, чего ко мне пристали?! - с негодованием воскликнула девушка и резко встала со стола.

- Я не голодна, спасибо - произнесла она, прежде чем пошла в свою комнату.

"Как они посмели стрелять в моего друга?! Я им это так просто не оставлю!" - с ненавистью подумала Джису, сев на кровать. Внезапно она нащупала под подушкой пистолет и тут же вспомнила слова отца.
Откуда пистолет там появился ее не волновало, сейчас ей хотелось отомстить за своего единственного близкого человека.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя