8 ГЛАВА

393 25 2
                                    

Девушка удобно расположилась на диване, читая книгу и не обращая внимания на мелкий дождь. Чонгук же с холодным видом сидел рядом, рассматривая какую-то скучную газету с новостями. Джису изредка посматривала на него, замечая, каким жестоким он выглядит. И почему вообще Тэхен сказал, что с ней Чонгук себя по-другому ведёт? Всё такой же грубиян и делает лишь то, что он хочет, не спрашивая её.

Внезапно раздался сильный грохот и небо рассекло на половину молнией, от чего девушка испуганно вздрогнула и её глаза начали наполняться слезами. Она с детства боялась грома и молний, но родители считали, что Джису просто притворяется, поэтому никогда не были с ней рядом в такие моменты. От этого ей было ещё страшнее и она чувствовала себя одинокой.

- Ты боишься грозы? - спросил Чонгук, заметивший состояние девушки и крепко обнял.

Первой мыслью Джису было отолкнуть его, но в объятиях парня она почувствовала себя защищённой и ей перестало быть так страшно. Девушка и не думала, что у него такие тёплые объятия и ей не хотелось, чтобы парень отходил от неё.

- Да... Только не смейся, я знаю, что обычно только дети боятся такого, но... - тихо ответила Джису, слегка покраснев.

- Я не буду смеяться, так как все люди чего-то боятся - задумчиво произнес Чонгук, крепче сжимая девушку в объятиях.

- Сомневаюсь, что ты чего-то боишься. Ты не похож на такого человека - с лёгкой усмешкой сказала Джису, которой почему-то его слова показались смешными.

- Мне кажется, ты знаешь, чего я боюсь больше всего на свете - произнёс парень, приподняв голову девушки, заставив посмотреть ему в глаза.

- Откуда мне знать? - та качнула головой и опять уткнулась ему в плечо. Чонгук на это лишь улыбнулся, ничего не ответив.

Впервые с момента прибывания здесь, Джису не ненавидела Чонгука так сильно. Ей ненадолго показалось, что он хороший парень. Ведь даже Джин говорил, что бояться грозы глупо и ей лучше пересилить свой страх, но Чонгук просто молча обнял её и ей стало так комфортно, как никогда не было в своей жизни. Но девушка постаралась отогнать от себя такие мысли, ведь она не должна забывать о своём плане побега из-за того, что Чонгук помог ей, когда было плохо.

- Ты сможешь несколько часов завтра побыть со мной на работе? - спросил парень, нарушая тишину.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя