5 ГЛАВА

510 37 2
                                    

- Ты выглядишь таким суровым, не думала, что у тебя есть друзья.

Джису нарушила тишину в гостиной и приподняла голову, с интересом рассматривая интерьер комнаты. Хоть это и было адресовано Чонгуку, но девушка в упор старалась не смотреть на него.

- И почему же ты думала, что у меня нет друзей? Я выгляжу таким жестоким?

- Д..нет - неловко ответила Джису.

- Ты умеешь ездить на велосипеде? - неожиданно спросил парень, поправляя волосы.

- Нет, а что?

- Завтра у меня выходной, так что я буду учить тебя ездить на велосипеде.

- Правда что ли? - Джису восторженно хлопнула в ладоши, так как это была мечта её детства, которую родители так и не выполнили.

Чонгука позабавила такая реакция девушки и он по мальчишески широко улыбнулся, и в его глазах уже нельзя было скрыть задорные искорки, которых обычно не видно за его костюмом полковника.

- У тебя красивая улыбка - произнёс он и потянулся к лицу девушки, поправив локон.

Джису от неожиданности замерла, недоуменно посмотрев на него. Если бы она не помнила кто перед ней, то, возможно, бы и влюбилась в его обаятельную улыбку и загадочные глаза, но он всё ещё её враг. Девушка поджала губы и обняла колени руками, решив, что так парень точно к ней не прикоснется.

Это движение показалось Чонгуку милым и невинным, ведь так девушка выглядела беззащитной и он продолжил читать книгу, незаметно наблюдая за ней.

В это время Джису лихорадочно обдумывала план побега, пытаясь продумать идеальные ходы, чтобы её не нашел этот странный парень. С дома ей точно не сбежать так как повсюду была охрана и прислуга, её бы точно заметили. Остался только вариант, когда он с ней на работе, тем более, что так она успеет быстрее добежать до своего города, ведь он рядом. Проблема лишь в том, что там ещё больше людей, чем у Чонгука дома.

Джису поняла, что пока что нужно лучше изучить местность, чтобы потом не возникло неприятных ситуаций и лишь после этого попытаться сбежать. Ведь побег с знанием окрестностей уж лучше, чем быть неподготовленной.

      *       *      *      *      *      *      *

Утром девушка проснулась рано и пока Чонгук спал, успела переодеться и даже начала смотреть какой-то сериал по телевизору. Знали бы её родители, что она впервые в жизни проснулась так рано, то они бы гордились ей.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя