10 ГЛАВА

415 27 6
                                    

Прошёл день, с тех пор как Джису сидела в камере. Если бы не её нежелание сдаваться, то, скорее всего, её бы ужасно испугала обстановка в тюрьме, но сейчас ей просто хотелось постоять за себя и показать Чонгуку, что он не имеет права удерживать её против воли. Девушка потупив взгляд сидела на жёсткой кровати и уставилась в угол, не обращая внимания на шум в соседних камерах. Судя по всему, в соседних помещениях были какие-то убийцы и маньяки, так как Джису слышала, как они устраивают драки. В такие моменты, она испуганно обнимала себя руками и надеялась, что надзиратели побыстрее уладят конфликт, но тем было всё равно.

Послышался какой-то шорох и надзиратель толкнул внутрь через маленькую дверцу поднос с супом непонятного цвета, куском тёмного хлеба и стаканом воды. Джису тяжело вздохнула и отвернулась. Лишь от одного вида на еду её желудок выворачивало, не говоря уже о вкусе этого блюда.

Просидев так ещё некоторое время девушка начала дремать, как вдруг кто-то вошёл внутрь. Джису подняла голову и увидела Чонгука, прислонившегося к стене и внимательно разглядывающего её.

- Вижу ты не в восторге от тюремной еды - нарушил молчание он, бросая взгляд на нетронутый поднос.

Девушка промолчала, не удостаивая его взглядом, от чего парень недовольно нахмурился и подошёл вплотную к Джису, резко подняв её подбородок и заставляя смотреть в глаза.

- Чего тебе ещё нужно? Если пришёл позлорадствовать, то теперь можешь уходить - спокойным тоном ответила девушка, замечая, как сильно злят её слова Чонгука и от этого ей стало немного приятней.

- Значит ты ещё не образумилась. Не думал, что ты такая упрямая, посмотрим, на долго ли тебя протянет.

- Ты меня плохо знаешь. В любом случае, зря ты ожидаешь, что я буду умолять у тебя прощения. Как я ранее говорила, тебе проще убить меня - смело произнесла Джису и от её слов Чонгук замер ненадолго.

- Я тебя слишком хорошо знаю. Ты всего лишь слабая девушка, посмотрим, надолго ли хватит твоей смелости. Ах да, я ведь ещё и не начинал своё наказание, с завтрашнего дня твоё пребывание здесь усложнится, ведь, как я вижу, соседи тебя совсем не впечатлили.

Чонгук подошёл к двери и на секундочку задумался, прежде, чем выйти:

- Пока что мы не будем видеться. Однако стоит тебе поменять своё мнение, просто скажи надзирателю, чтобы они позвали меня. Тогда я заберу тебя отсюда.

В плену желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя